corwinnt | ||||||
6800 не хватит. Как минимум 1200 ещё на 24-70 или 24-105 понадобится, не 50/1.8 же на такого красавца ставить. А если серьёзно, то у нас начали появляться тушки 60D по цене около $950, причём с двухлетней гарантией (правда непонятно, от сапопов или от продавца) - вот это более реальная причина задуматься о геноциде енотов. |
||||||
arisona | ||||||
Ну это естественно,выходит новая модель,более старые падают в цене..Д7000,К5,60Д, все они в прнципе аналоги в своём бренде и все начали понижать цену ![]() |
||||||
corwinnt | ||||||
Эээ... Вроде для 70D ещё рановато. Или я проспал?.. Да нет, гугль тоже не в курсе официального анонса. Вроде как не с чего падать-то... Но и семёрка и 60D в цене начали падать (семёрку уже можно найти по $1300). |
||||||
arisona | ||||||
Так и про К3 или К1 тоже пока тишина ![]() ![]() |
||||||
corwinnt | ||||||
Раньше весны я и не планировал. Да и то... Финансовые проблемы, не уверен, что и весной куплю... Второй комп (дочке) нужен, аж пищит, у отца со здоровьем опять проблемы начались... Да и, если смотреть на вещи реально, то семёрка - это всё таки перегиб. Да, шустрая, да AF и видоискатель намного лучше, но... ниже $1200 она всё равно не упадёт, лучше я разницу в EX430 или 17-5x/2.8 вложу. А ждать... Чего ждать, собственно? В 70D никто ничего, кроме нового проца, следящего автофокуса во время съёмки видео и улучшенного шумодава, появится вроде не должно - смысл её ждать? |
||||||
arisona | ||||||
В принципе, согласен. Вот как улучшить К5? Разве что впихнуть побольше этих пикселей для маркетинга, да в разные цвета её покрасить? ![]() |
||||||
corwinnt | ||||||
Так вопрос "что бы такого докупить из фототехники?" никогда не стоит, в отличие от вопроса "где взять на это деньги". Если есть тушка и оптика, которая устраивает, то... пара-тройка системных вспышек, синхронизаторы (даже китайские кактусы) и зонты, это уже по деньгам - приличная тушка или очень неплохой объектив... Тут недавно однокурсник апгрейднул свою старенькую Олю 4/3 (не помню модели) на 1100D kit 18-55IS + 50/1.8... Я ему долго доказывал поспешность решения, аргументируя доводами вроде "Скупой платит дважды", "Это не техника дорогая, а мы - бедные"... говорил, что 60D или даже 600D с 17-50/2.8 VC был бы намного более разумным вложением денег, но... Сам сейчас даже такую сумму потратить не готов. Где уж там про $6800... Да и... Я когда-то крутил в руках "единичку". И нежелания выпускать из рук не было (как в случае с 7D), а наоборот, запомнилась только тяжесть и громоздкость и... чувство, что счастья от такой камеры (даже даром) не будет. Она обязывает. Снимая техникой такого уровня, тяжело избавиться от впечатления, что забиваешь гвозди микроскопом... Не в этом ли причины "зеркалкофобии", о которой я писал в соседней теме? :) |
||||||
arisona | ||||||
А как у вас со вторичным рынком? У нас там бывают хорошие вещи по действительно смешным ценам. Тут с месяц назад продавался Кенон 40Д с объективом Сигма 10-20,пробег что то около 2тыс.и хотел он за это аж...250евро..Один знакомый в это время переходил с мыльницы на зеркалку и выбирал оную. Пытался ему предложить,но куда там...Она же не новая,гарантия кончилась и т.п. Объяснения,что тушку ты вообще получаешь бесплатно, да и отличный объектив тоже задёшево,всё это не подействовало и был куплен 3100.. Через неделю я опомнился,думаю дай как я сам этот комплект возьму, а потом с наваром продам его (заодно и Кэнон поюзаю..),но поздно, продано уже.. А пару дней назад семёрка 2-х годичной давности с Тамроном 28-75 была выставлена за 500 евриков,ушла в тот же день... |
||||||
corwinnt | ||||||
Смотрю реальные предложения на фотобарахолках в сети... 40D body (3 года, пробег 22 тыс) - 5500 грн (500 евро) с припиской: "Кто ищет дешевле - советую поискать камеры которые продают репортажники"... А вот ещё одна сороковка (2008, пробег 16 тыс) - $600... Смотрим дальше... Canon EF 17-40 f/4L USM (Куплен чуть более года назад, есть остаточная гарантия) - те же 500 евро... 60D Body (куплен 07.11, идеальное остояние) - 7500грн (~685 евро) при том, что новый можно найти примерно за столько же... Менталитет у нас такой, что пусть лучше оно лежит мёртвым грузом, чем продать, не отбив вложенные в него деньги. Ведь не продаст он тот 60D! Человеку уже предлагали 7000грн (на 500грн=46 евро меньше, чем он просит), похоже, что он скорее удавится, но дешевле не продаст... Плюс к этому, б/у - это лотерея и возможные скрытые дефекты. Битые пиксели проверить не штука, фронтфокус - тоже, но как при покупке узнать, что камера, например, летом упала в воду, после чего была бережно высушена и вычищена? По окислению контактов через полгода? Или стукнули её (удачно), но микротрещина в плате образовалась... |
||||||
corwinnt | ||||||
...ладно, хорош плакаться о том, что нормальная техника стоит нормальных денег... Заметил на dpreview одну забавную новость, решил поделиться... А потом понял, что новость не столько забавная, сколько грозит переворотом в цифровом фото.
Вот как сие чудо выглядит: ![]() А вот она же в руках: ![]() Казалось бы, что в ней, кроме необычного дизайна? Даже оптика 35-280/2.0 уже не поражает воображение, а наводит на мысли о жутком мыле на открытой дырке и о том, что это совсем не те F/2, что даже на APS-C... Но после фразы "captures photos that can be refocused after shooting", я стал читать намного внимательнее... Если честно, то как оно работает, я до конца не понял. Но этот "кирпичик" сохраняет в своём внутреннем формате не только плоскую картинку, но и информацию о третьем измерении на основании угла падения лучей на матрицу (потому и такое небольшое количество снимков: всего 350 при 4 Гб). Даже после изучения камеры в разрезе я не понял, каким образом такое возможно: ![]() А фразы о том, что сохраняются не пиксели, а лучи, меня только запутала. Тем бодее, что ожидаемого от такой камеры просмотра снимков в 3D пока нет, это обещают только в следующих моделях.
Но сама возможность выбрать точку наводки на резкость уже после того, как кадр снят и управлять ГРИП в процессе обработки... Впечатляет. |
||||||
arisona | ||||||
Да уж..,цены не хилые у вас.. У нас тоже бывают такие любители лёгкой наживы,но не так много дураков, чтобы их облапошить.Запросить то можно хоть миллион, а вот продать получится только за рыночную или (если очень срочно деньги нужны) подешевле ещё, цену. Б/у,согласен,в какой то степени лотерея,но к этому процессу надо подходить не спеша, т.с. "с чувством, толком, расстановкой.." Без документов я даже смотреть тушку не буду,т.к. большая вероятность что она ворованная.. Вот летом брали моему знакомому зеркалку. Он студент,решил перейти от мыльницы к зеркалу,я его периодически нанимаю к себе на домашнее строительство. Сразу скажу,что свой бренд я не рекламировал,честно рассказал что камеры одного ценового класса, приблизительно схожи и разница в фотографиях (по качеству) будет зависеть больше от оптики, чем от тушки. Посоветовал пойти в магазин и подержать, поснимать разными камерами. Я был удивлён, но ему понравился именно Пентакс (ну, может повлияло и то,что у меня Пентакс, не знаю,но мыльница у него была Кэнон), а т.к. у бедного студента денег не густо, предложил посмотреть б/у камеру. Нашли одного(тоже студент ![]() ![]() |
||||||
LinzaXXL | ||||||
Приветствую! У меня такая дилема,все ни как не могу определиться какой взять объектив для съемки архитектуры,пейзажей. По началу рассматривал Tamron (для Canon) SP 17-50 mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF] (Встроенный мотор AF и стабилизатор изображения VC) ИЛИ CANON EF 17-40 mm f/4 L USM Прийдя в магазин и посоветовшись с прадавцом фото техники,он меня переубедил .Говорит возьмите SIGMA AF 24-70mm F2.8 IF EX DG ASPHERICAL HSM Canon EF она якобы лучше Тамрона. А что скажите Вы? Вроде как в этих двух 2,8 светосила а у Эльки 4. Вот и не знаю что купить Дайте объективный совет! |
||||||
Мерлин | ||||||
17-40 - надёжный и качественный объектив. Им можно снимать и архитектуру и пейзаж. Он тебе послужит верой и правдой. Советую именно его. За всякие там сигмо-тамроны ничего не скажу, но как и ты, в своё время глядел в их сторонгу, но отговорили и я рад! У меня в парке 4 объектива, все родные Кэноновские, две из них L-ки и я доволен. ![]() |
||||||
corwinnt | ||||||
24мм для пейзажа и архитектуры на кропе - длинновато, ту Сигму имело бы смысл брать только на FF. А из 17-40 и 17-50 VC, если на планируется переход на полный формат, я бы всё таки выбрал Тамрон. Оптически он может быть чуть-чуть и похуже, но стаб и F/2.8 - очень не слабые аргументы в его пользу. А по поводу слухов о "пластиковости" Тамронов, я так скажу: за цену "эльки" их можно купить два, получать снимки не хуже и не бояться один из них разбить ![]() |
||||||
LinzaXXL | ||||||
Дальше больше....Уважаемые форумчане разделите со мною мою новую заморочку при выборе одного объектива для съемки пейзажей ,закатов,рассветов. Сейчас в голове два объектива Этот Canon EF 17-40 mm F/4 L USM И Canon EF 24-105 mm F/4.0 L IS USM Для меня очень важен стабилизатор. И другое. Вот о другом хотелось спросить у Вас как знатоков? Помогите с выбором! Уже мозг кипит((( |
||||||
Мерлин | ||||||
Короткий конец 24-105-го я использую для пейзажей, для архитектуры угла иногда не хватет, тогда одеваю 10-22. Но для городских, индустриальных и природных пейзажей в основном хватает. Кроме того, 24-105 универсален, я им снимаю детей в школе, всякие портреты, групповые снимки, разные тусовки... Он у меня вообще висит в качестве штатного. Диапазон 17-40 более пейзажный. Этого стекла у меня нет, но я его брал и товарища и довольно долго юзал, если пейзаж и город снимаешь наиболее часто, то вольми его. |
||||||
LinzaXXL | ||||||
Плохо что без "стаба" он((( |
||||||
Мерлин | ||||||
Забей на стаб в этом стекле! Пейзажи будешь снимать однозначно при хорошем освещении - это раз! Будешь ставить на штатиф чаще всего - это два! Этому объективу - стаб не нужен! Иди и покупай, прекращая голову парить) зы: и будет тебе щастье! ![]() Это сообщение отредактировал Мерлин - 06-11-2011 - 01:00 |
||||||
corwinnt | ||||||
И зачем именно 17-40 на кропе? При наличии 17-5x/2.8 со стабом. "Родной" от сапопа дороже, но ненамного, а Тамрон - не намного хуже, а на F/4 так и вообще... По поводу хорошего освещения и штатива... Не далее, как вчера однокурсник попросил поснимать у дочки на ДР. Кафе, дискотечный свет... На 24мм уже что-то шире поясного портрета снимать тяжело - стены мешают (это раз). Вспышка, даже в -2Ev, этот самый дискотечный свет убивает напрочь, а без неё - выдержки в 1/25 на ISO1600 за счастье (это два). Штатив тут недопустим - важна оперативность, чтобы не превращать жанр в постановку (это три). И как тут без стаба и 17-18 мм? А вечерний/ночной город? Хотя тут можно и штатив потаскать с собой, конечно... Короче, тут нужно решать, исходя из двух вещей. Если планируется покупка полнокадровой тушки - однозначно 24-105, да и 17-40 пригодится. Но, если "кроп - наше всё" и важен репортаж - то 17-5x/2.8 со стабом без вариантов. |
||||||
LinzaXXL | ||||||
Canon EF-S 17-55 mm F/2.8 IS USM Этот покруче Эль ки в таком же исполнении? |
||||||
corwinnt | ||||||
Какой именно эльки? С 17-40 его сравнивать не совсем корректно - 17-55 кропнутый, а 17-40 - полнокадровый... Ну да ладно. Механически 17-55 немного похуже элек, но не значительно. Поликарбонат вместо магниевого сплава - ещё неизвестно, недостаток это или недостаток. Но нет пыле-влагозащищённости, стало быть - пылесос. Зато IS и полноценный USM с поддержкой FTM (full-time manual focusing). |
||||||
LinzaXXL | ||||||
Подбираю на тушку Кенон 60Д Какой лучше взять объектив? |
||||||
arisona | ||||||
Если решите брать Тамрон,то обязательно надо перед покупкой потестировать конкретный экземпляр,т.к. качество (по отзывам) не совсем стабильное от стекла к стеклу.. К примеру, мне достался удачный Тамрон 28-75/2,8 ![]() |
||||||
LinzaXXL | ||||||
Какова его цена? |
||||||
corwinnt | ||||||
А как-то вот так сделать - не судьба? (одна из первых ссылок в гугле по запросу "Tamron 17-50") ![]() |
||||||
тот же посетитель | ||||||
приветствую фотолюбителей и фотопрофессионалов! грядёт Новый год и с ним головняк с подарками. есть мысль купить в подарок жене (скорее-себе ![]() |
||||||
Эрэктус | ||||||
Я купил такой маме в подарок, вместо хрен-те-знает-какого-года мыльницы Sony 5Mp Афигенный, в руке лежит просто идеально, цвет красненький просто шик! Снимки просто запредельный трэш. Я не пробовал его в солнечную погоду, но брал в детский сад на утренник. Это просто за гранью добра и зла, я считаю. Продал на авито через неделю и вздохнул с облегчением. На работе одна купила Leica V-Lux 2 >>> Все круто, и зумы и вообще, но фотки не многим лучше никона этого. Короче, я не знаю, что покупать. Маманя до сих пор без фотика, снимает старенькой Соней. Лучше на порядок. |
||||||
тот же посетитель | ||||||
о те на! кто-б мог подумать?! спасибо за инфу! а что можете порекомендовать шоп не вылезти из 9 т.р.? | ||||||
Эрэктус | ||||||
Честно говоря, не знаю. В сегменте мыльниц качество картинки, лично для меня - неприемлемое категорически. После продажи Nikon 120, ходил по фотомагазинам и щелкал на свою карточку разными камерами. Бюджет 15-25 тысяч рублей. И со сменной оптикой, и суперзумы, и вообще все что я пробовал, дают хреновую картинку. Шумы убивают всё. Честно говоря не понимаю, для кого все это делают??? Вероятно в солнечную погоду, зимой на горке или летом на море будет ничего картинка, но в помещении, даже со вспышкой - хрень. Более-менее приличная картинка у: Sony NEX-5 Panasonic Lumix DMC-GF3 еще что-то, не помню. Но тоже не твоего ценового диапазона. P.S. Сам снимаю Canon 450D |
||||||
arisona | ||||||
Попался сайт, где представлены 11 лучших зеркалок,правда какой то странный список у них получился...60Д вообще не включили, а Д7000 есть,хотя он аналог Кэнону.., так мало того,даже Д3100 есть... http://www.ephotozine.com/article/top-11-best-dslrs-16277 |
||||||
corwinnt | ||||||
А это и правильно. Кому нужен повортный экранчег - для того есть 600D, а для тех, кому нужна скорость - семёрка. Особенно учитывая наши нынешние цены. Шестидесятка с родной сапоповской гарантией подскочила до $1200, а за $1400 можно взять серую семёрку. Кстати, уже поднимал на укрфоруме эту тему, спрошу и тут. Кто что думает о сером товаре с гарантией "от магазина"? С одной стороны, платить лишних сто, а то и двести баксов за лист бумаги - амфибиоморфная асфиксия приключится может, да и лично у меня фототехника на гарантии ни разу не ломалась. Но с другой... кто их знает, что продавец посчитает гарантийным случаем, а за что захочет денег?.. В одном и-нет магазине прочитал в условиях возврата товара, что камерой должно быть отснято не более десяти кадров, иначе назад не возьмут. Да тест серии - это уже больше десятка, не говоря о проверке на бэк/фронт-фокус... |
||||||
arisona | ||||||
Кто его знает..У меня тоже во время гарантии ничего не ломалось,но судя по отзывам на форумах,бывает не редко.Просто в последнее время я замечаю тенденцию по снижению качества, причём в любых сферах,не только в фототехнике.Видимо стремление как можно больше снизить себестоимость продукта(фактически ухудшая его,но так чтобы не бросалось в глаза),да использование самой дешёвой рабочей силы,дают свои результаты. А гарантия всё таки придаёт чувство уверенности,хотя бы на этот срок... Кстати,(недавно узнал на эстонском фотофоруме)у нас можно сделать оказывается гарантию и даже на безгарантийную электронику ![]() |
||||||
corwinnt | ||||||
Так в том-то и оно, что с одной стороны на разницу в цене можно взять не совсем отстойную вспышку от Nissin или Metz и радоваться новой камере не один год, а можно в первый же месяц нарваться на скрытый дефект и выложить за ремонт стоимость вспышки топовой... В принципе, нельзя сказать, что гарантии совсем нет. Магазин заполнит свою собственную гарантийку и в случае чего можно обратиться к ним, но... В 99% они уверенно докажут, что случай не гарантийный. Если при смене оптики внутрь камеры, например, залетит муха и в результате заклинит затвор, то сапоп починит бесплатно - репутация фирмы и гарантированный ресурс затвора обязывает. Тем более, что муха в форсмажорах родной гарантийки не оговорена (а если не оговорено, значит случай - гарантийный). А продавцу просто нет смысла заботиться об имидже марки Canon и в своей гарантийке он будет оговаривать не форсмажоры, а гарантийные случаи, то есть - с точностью до наоборот... Вообще, "умиляют" меня пункты в прайзах интернет-магазинов типа "Canon EOS 60D (официальная гарантия)" или "Sony Ericsson MT11i XPERIA Neo V (UA UCRF)" при наличии в том же прайзе тех же товаров без примечания в скобках. Это ведь фактическое признание в торговле контрабандой. |
||||||
LinzaXXL | ||||||
Вот то то и оно что будет только "кроп" |
||||||
LinzaXXL | ||||||
Приветствую всех! Необходим совет Рассмаривается покупка фото камеры для подарка Sony Alpha NEX-5N Kit Если кто в курсе что за "ствол" Посаветуете мождет что другое? За такие то деньги. Просьба зеркало не советовать. Нужем удобный, легкий и не замороченый! |