corwinnt | ||||||||||||||
Немного?! У нас тушка К5 стоит за полторы штуки убитых енотов. А за эти деньги я скорее о 60D+430EX II задумаюсь. Или о 7D, хотя он на $300 дороже.
Достаточно просто верить маркетоидам и читать только то, что написано на коробке и висящих рядом рекламных плакатах. Камера позиционируется как крутое имиджевое решение - основной упор на сменность оптики и ретро-стиль при современных возможностях. Что сильнее подействует на "чайника" с деньгами, "камера Джеймса Бонда" или какие-то непонятные 1/2.3"? Хотя... Я всё же не совсем понимаю, на какую аудиторию Пень-Кю рассчитан изначально. Для дамской сумочки - нет, гламура не хватает, а в мужских руках он немного несолидно выглядит... У подростков нет ностальгии по "настоящей механике"... Короче, пёс его знает, кто его купит. |
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
У нас К5 стОит 1140-1190 Евр.,а заявленная стоимость кита Ку, около 900евр ![]()
Ну это то только для первой волны покупателей, а потом репутация образуется из мнений т.с. счастливчиков(думаю что всё же бедных жертв).Вон К5,вышла так себе скромненько и вначале её брали как обычную новую зеркалку:умеренно-настороженно.А уж когда раскусили в чём дело,начались массовые закупки. Сейчас в Таллинне каждую неделю разбирают партию и заказывают новую..А сейчас ещё и кампания:приносишь любую зеркалку в магазин(можно и без оптики),тебе скидка на 200 Евр при покупке К5..Кстати, неплохо работает эта кампания,вот твой 350-й у нас за 200 не продашь,максимум 150-160, а тут (особенно если не оброс оптикой)можно и от старой выгодно избавиться,да и отличную камеру взять ![]() ![]() |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Угу. Если б не цены на билет до Таллинна, был бы повод сменить систему, потому как сам недавно подумал, а что я могу купить, продав 350D? И получилось, что хватит только на простенькую мыльницу, флэшку и зарядку с аккумуляторами. Но "до Таллинна даллекоо" (с) анек про эстонца, русского и дрезину ![]() Вообще, по здравому размышлению, K5, что-нибудь типа 17-70mm f/4 AL [IF] SDM SMC плюс телевичок уровня 55-300 f/4.0-5.8 ED SMC DA и получится очень недурственный наборчег для любителя к которому опционально можно докупить 50 f/1.4 SMC FA или "блинчик" 40/2.8 и удовлетвориться на пару-тройку лет... |
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
Да, К5 всё же будоражит понемногу мои мозги...Узнал насчёт кампании скидок,можно даже за старенький Зенит получить скидку в 200Евр, основное условие:камера должна быть зеркальной и в рабочем состоянии..Эх,если бы можно было сдать несколько старых зеркалок... ![]() Похоже уже наметилась тенденция на снижение цены на К5,раз такого рода кампании стали проводиться.. Тут полазил по блогам,оказывается моя камера в 2007г стала "Камерой Года" , а я и не знал..Ну то что 645Д отхватит что то существенное,в этом и сомнения не было: "Официальный пресс-релиз PENTAX Imaging Systems Division HOYA CORPORATION с радостью сообщает о том, что среднеформатная цифровая зеркальная камера PENTAX 645D стала камерой года на престижном мероприятии в Японии Grand Prix Japan 2011 Awards. Флагман линейки PENTAX показал исключительную надежность и превосходное удобство использования, наряду с непревзойденным качеством изображения, которое гарантирует 40-мегапиксельная матрица. Премия Camera Grand Prix Awards проводится ежегодно при поддержке пресс-клуба Camera Journal Press Club (CJPC), группы лучших фотографов и фотожурналов в Японии. Это – одна из самых престижных фотопремий в стране Восходящего Солнца, которая выбирает самый выдающийся продукт, выпущенный на японском рынке в течение года. Кроме номинации «Камера Года» жюри также выбрало победителей в трех различных категориях: «Премия читателей», с читательским голосованием; «Премия редакторов», выбор номинантов профессиональными авторами; и новая премия, установленная только в этом году, – «Лучший объектив». Победителей выбирали 57 членов жюри: редакторов и издателей журналов пресс-клуба CJPC, фотографических экспертов, технических писателей и профессиональных фотографов, так же участников CJPC. PENTAX 645D был выбран из более чем 172 продуктов, представленных на конкурс и выпущенных на рынок в период с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011. Почему же именно PENTAX 645D стала лучшей? Экспертная группа премии Grand Prix Japan 2011 Awards пришла к заключению, что PENTAX 645D – первая среднеформатная цифровая камера, которая представляет собой гармоничное сочетание многих современных инженерных достижений в области фототехники. Большой CCD-сенсор специально разработан для того, чтобы получать высококачественные изображения с высочайшей детализацией, независимо от погодных условий, так как корпус камеры надежно защищен от попадания пыли и влаги. Совместимость камеры со многими принадлежностями, разработанными ранее для системы PENTAX 645, также сыграла важную роль в решении жюри. Все это принесло PENTAX победу и дополнительный стимул для того, чтобы совершенствовать разработки 645D, и создать мультифункциональный цифровой фотоаппарат среднего формата с супер высоким разрешением, в разы превосходящий конкурентов. В этом году мы чествуем 28-го победителя премии Camera Grand Prix Awards, основанной в 1984 году. PENTAX уже не раз становился победителем в номинации «Камера года». В разные годы престижную премию получали: PENTAX Z-1 в 1992; PENTAX 645N в 1998; и PENTAX K10D в 2007. Теперь к этой тройке присоединяется и PENTAX 645D – четвертый фотоаппарат PENTAX, удостоенный этой престижной премии. Напомним, что среднеформатная камера PENTAX 645D уже была отмечена как Лучшая профессиональная зеркальная камера 2011 года в Европе, получив премию Ассоциации представителей прессы в области фотографии TIPA. А также получила престижную российскую награду «Продукт года» в рамках выставки Фотофорум 2011. Все эти награды наглядно демонстрируют всему мировому фотосообществу выдающуюся работу и техническое превосходство PENTAX 645D. И компания PENTAX гордится этими достижениями! Источник пресс-релиза: www.pentax.ru" Теперь осталось отметить К5 ![]() http://www.produktgoda.ru/pg/index.php Да чего гадать,у меня сейчас денег всё равно нет,напокупал кучу стройматериалов (только два мансардных окна аккурат обошлись как стоимость К5)Посмотрим,что будет дальше.Вообще то у Рико возможностей побольше, чем у Хойа,причём последняя ещё при покупке Пентакса,заявляла что Пентакс ей интересен именно в сфере медицинского оборудования. Если у Рико появится желание,то она запросто сможет создать себе место на полочке рядом с Кэноном и Никоном. Логическим шагом,на мой взгляд,было бы создание ФФ,да перевыпуск(с доработкой)старых,полнокадровых стёкол. Правда если ФФ от Пентакса поменяет байонет,то меня это мало обрадует..А вообще,для меня идеальным апгрейдом была бы ФФ от Пентакса с сохранением старого байонета(стёкла у меня почти все полнокадровые) Это сообщение отредактировал arisona - 17-07-2011 - 10:31 |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Похоже, что после разноцветных зеркалок, ПеньКю и продажи Пентакса, данный бренд у покупателей начал вызывать некоторое недоверие по поводу перспектив. Поэтому интерес и подстёгивается такими акциями. Небольшой оффтопик, но мне очень кажется, что скоро подобные акции последуют от Нокии и СониЭрикссон... Да, возврацаясь к К5...
Чисто теоретически задумался об апгрейде на К5, посмотрел на наличие оптики... И сильно удивился, когда кроме вышеупомянутого "даблкита" не нашел абсолютно ничего интересного не только "для старта", но и далее. Да и 17-70/4 по краям хроматикой не радует. Конечно, в серии SMC-DA* есть очень хорошие стёкла, но цена... да и длиннее 45-50мм там ничего нет. 18-135 WR неплох механически, но оптически - полная лажа... В общем, ситуация с "универсально-пьяночно-отпускной" оптикой у Пентакса едва ли не хуже, чем у Сапопа. На третьих производителей тоже надежды мало. 17-70 и 18-125 от Сигмы на пентаксовском кропе тоже тихий ужас по краю кадра, только уже не по хроматике, а по разрешению. "Народный рулез" Тамрон 17-50/2.8 хорош, конечно, но всего 50мм на длинном конце... В общем, повременю я систему менять ![]() |
||||||||||||||
Мерлин | ||||||||||||||
Кэнон - лучшая система!) О чём тут вапще разговор?)) |
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
Ну, так однозначно заявлять, тоже будет не совсем корректно..Для тебя лучшая, но это не значит что для всех она должна быть лучшая.. При выборе ФФ кто то склоняется к Кэнону, а кто то к Никону (Кстати, если я буду брать ФФ другой системы, то тоже ещё не определился..) А если человеку нужен средний формат,что может предложить Кэнон или Никон? Да ничего, за отсутствием оного..
Вот тут не понял,как это длиннее ничего нет? Что нужно то, мегазум(отношусь к ним отрицательно),телевик или длиннофокусный фикс? Кстати,несколько дней назад, мой коллега(живём недалеко друг от друга,у него К20),приобрёл 60-250/4. В данный момент стекло в командировке,но скоро приедет,тогда познакомлюсь с ним поближе..А цены,это да,кончились те времена когда отличную оптику от Пентакса(имею ввиду прежде всего Лимы и звёзды) можно было купить намного дешевле аналогов конкурентов.
Кстати,судя по фотозоне,один и тот же объектив может себя вести совсем по разному,когда он цепляется на К10 или на К5.Так что если и решу взять пятёрку,то наверное сначала есть смысл арендовать её на сутки и как следует погонять со всеми имеющимися стёклами в спокойной обстановке.Если понравится,то ничего не теряешь,т.к.арендная плата возвращается при покупке камеры, а если не гуд,то экономия будет о-очень ощутимая ![]() Это сообщение отредактировал arisona - 19-07-2011 - 10:18 |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Я имел в виду универсальные зуммы 17-xx, 18-xx[x] и около этого.
Универсальная рабочая лошадь нужна. С диапазоном (в ЭФР) где-то 28-(100-135). Класические кропнутые (17-18)-(50-55) в полевых условиях сильно "стучат о длинный конец" в моих руках, хочется чуть подлиннее. А полнокадровые 24-xx наоборот, сильно стучат о конец короткий... Вообще, что-то зацепила эта тема, прошелся по сайтам линзоделателей... Не любят они Пентакс. Мало того, что собственная линейка у Пентакса... эээ... немного странная, так ещё и половина от третьих фирм - только под сапоп/никон/сонольту. Вот, если кому интересно: Pentax скрытый текст Sigma скрытый текст Tamron скрытый текст Tokina скрытый текст По поводу Токины терзают меня, кстати, смутные сомнения. На её официальном сайте сказано только про байонет сапоп/никон, а сонольта и пентакс не упоминаются вообще, хотя в реальности 800-400 для пентакса... эээ... сомневаться не приходится. Так что мой список составлялся по факту упоминания о продажах данного стекла. И? 17-70 со вменяемым (после правки хроматики) рисунком имеем только один, 17-70/4... Ладно, за счёт разного кропа 18mm это как сапоповское 17mm... но и тут с универсалами (мыльные "all-in-one" 18-2xx я всерьёз не рассматриваю) тоже не густо. Сигма 18-125 и... и... и всё, потому что Tokina AT-X 16.5-135mm f3.5-5.6 DX под пентакс в природе не существует, да и оптически - совсем не фонтан оно, как и все 1x-135 и длиннее... Вы спросите, а что у хвалёного сапопа съедобного в диапазоне около 17-70, кроме 17-85 и 15-85, которые оптически тоже... в смысле рожи далеко не crème brûlée... Да, тоже не именины сердца, но тот же 15-85 на 17мм не страдает такой хроматикой по краям, как SMC DA 17-70mm f/4 AL (IF) SDM, да и Сигма 17-70/2.8-4 на сапоповском кропе вполне съедобна... Так что от К5 я себя уже практически отговорил ![]()
А что, пардон, может предложить Пентакс? Смотрим на спецификации 645D... 40 MP CCD sensor, 77-segment metering, 14-bit A/D converter, weather resistant и dual SD/SDHC card slots - это, конечно, замечательно, но... 44x33mm не так далеко ушли от 24x36mm, чтобы считать это полноценным СФ... Ясно, что у сапопа/никона и такого нет, но геморрой с шириками на таком формате (при нормальном среднеформатном байонете), чесслово, не стоит тех килобаксов, которые придётся вложить в эту систему... чтобы потом сравнить снимки с неё с 5DMkII... и скромно промолчать, не увидев существенной разницы. |
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
Дружище, да я и не уговариваю и не хвалю свою систему:знаешь ведь что и сам поглядываю на пятак,да Д700.. ![]()
А при чём здесь Пентакс? Может я как то неправильно изложил свою мысль,но смысл в том что не может быть одна конкретная система самой лучшей для всех.Упаси Бог,я не рекламирую завуалированно Пентакс,но вель есть системы среднего формата и другого бренда ![]() У каждого свои запросы и предпочтения, тебе вот подавай универсальную рабочую лошадку, а мне такой зум и даром не нужен,т.к.будет пылиться на полке. Репортажник Тамрон 28-75 у меня используется крайне редко, даже Токина 19-35 и то чаще цепляется на тушку. Вот прикинул свои самые ходовые стёкла этим летом. Это 18-й Карл,затем 43-й Лим,14/2,8ДА, 25-й Карл,а также(как ни странно)в этом сезоне хорошо работает фикс-телевик Токина 400/5,6.Ну и макрушник Тамрон 90/2,8 тоже без работы особо не засиживается. Вообщем,у меня(как ты заметил) предпочтения больше к фиксам.. Просто хочеться поделиться своими мыслями т.с. вслух,хотя реально от этого пока ничего не изменится..Вот даже возник такой вариант:взять К5 и не дёргаться, а со временем (должны же мы всё таки когда нибудь начать нормально жить, а не выживать ![]() Всё будет зависеть от политики Рико,что они реально будут делать с Пентаксом. Слова то весьма обнадёживающие,заявили что намерены серъёзно развивать фотоподразделение, но будут ли слова совпадать с делом, время покажет. Теплится у меня всё таки надежда что увидит свет К1 с байонетом К,но..посмотрим ![]() Корвин, а твой 350-й тебя чем в основном не устраивает? Наверное тоже шумами на высоких ИСО?(как моя К10) |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
К5 сам себя хвалит. Сэмплами на высоких ISO особенно. Даже матрица 7D/60D с ним не сравнима.
Видимо я неправильно изложил. Пентакс ни при чём, просто цифровой СФ - это совсем не настоящее 6x7 или даже 6x4.5, ГРИП там ближе к 35мм, чем к 60мм. А стоимость - в разы дороже, чем "обычный" FF.
Тут полностью согласен. Думаю, многие хотят, чтобы на К5 не только стоял байонет EF-S, но и чтобы 18-105VR к нему подходил без переходника ![]()
А я только фиксами, сколько б их у меня не было, нормально снимать уже не смогу, наверное. Разве что портрет с хорошо зафиксированной моделью ![]()
Думаю, что будут. Вопрос в том, будут ли дела совпадать с ожиданиями народа. ПеньКю - тоже развитие, например ![]()
Этим тоже, рабочее ISO1600 очень хотелось бы. Но в основном даже не это. Шумы где-то на четвёртом месте, их можно стилизовать под зерно, пожертвовав деталями, а вот что делать с абсолютно бесполезным в сумерках автофокусом? При съёмках ночного города он даже со вспышечным "стробоскопом" наводится одному ему известно куда. Даже у 450D с этим намного получше обстоят дела. Второе - RAW 12bit, который вынуждает лепить эксповилки на контрастных сюжетах с одной стороны и зачтавляет чаще пользоваться spot-замером с другой. Потому как уже ±2EV из него вытянуть не всегда реально. Третье - это чудовищно медленная серия. Ради эксперимента включил серийную съемку на камере перманентно (при обилии HDR-сюжетов, чтоб быстрее переключаться на вилку и обратно) и обратил внимание на то, что не напрягаясь успеваю "отжать гашетку" до второго кадра. Уже на 60D не успел бы. Это я к тому, что серию 350D вполне реально сэмулировать одиночными нажатиями практически с тем же результатом на выходе. А нулевое... Ресурс затвора меня беспокоит. Симптомов пока нет (тьфу**3), но сколько он ещё проживёт? А учитывая, что ремонт будет дороже остаточной стоимости... |
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
Это,да,а если было б ещё выше,то вообще супер..Фактически услугами вспышки можно бы было пользоваться.., ну очень редко.
А какой пробег уже и каков прогнозируемый ресурс? На К10 ресурс означен в 100000 кадров,мне до этой цифры ещё далеко ![]() |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Меня бы радовало не то, что редко, а то, что только по назначению, а не "от безысходности". Подсветить передний план, а не пытаться проработать пыхой всё аж до во-о-о-он того забора. Тот же ночной город с людьми на переднем плане часто неплохо подсветить пыхой во избежание смаза, но задний план всё равно придётся "дотянуть", а это на ISO 200-400 без штатива - совсем нереально... А учитывая, что на 350D заявленное ISO 1600 - это фактически пушнутое 800, совсем тоскливо. В 2005-м это было нормально, конечно, но сейчас уже даже неловко за такую матрицу. Остаётся только отшучиваться, что ценю за то, что у неё физический размер пикселя - как у второго пятака (2.4 МП/см²)...
Для младших тушек сапоп вообще не указывает гарантированного ресурса. Для двухзначных - порядка ста тысяч => хорошо, если трёхзначная проработает половину от этого. Да и с интервалом обновления линейки это хорошо соотносится, двухзначные - раз в два года, трёхзначные - раз в год. Но в Сети я встречал цифры и поменьше - вроде "сдох, отстяв 35 тыс. кадров, в сервисе сказали, что это ещё много". А третий десяток у меня уже заканчивается. |
||||||||||||||
LinzaXXL | ||||||||||||||
Всетаки рекомендуешь 1.4 взять для Кенон 60Д? Ну а если природу поснимать и закаты то какой универсальный может быть объектив+портретное фото. После посещения магазиназадумался о универсальном объективе. |
||||||||||||||
LuiSifer | ||||||||||||||
Вот так взял и подвёл черту под темой.Типа всё уже давно известно и нефиг тут флудить))) Может оно конечно и так но мне моя Сонька дороже Кэнона. [IMG]arisona Узнал насчёт кампании скидок,можно даже за старенький Зенит получить скидку в 200Евр[/IMG] Хорошее предложение, у нас цена Зенита 200 руб., если перевести в твёрдую валюту, то 5 евро. По поводу стекляшек, в очередной раз пришёл к выводу, что нужен штатник 16-70 или 16-105, при наличии 18-55 и телевика 70-300 частенько не хватает именно недостающих 55-70, да и когда нужно расстояние 70-80 каждый раз навинчевать телевик делать один кадр и снимать его, как-то напрягает, тем более когда ты в толпе народа или лазишь по горам. В соневской линейке Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT и Sony DT 16-105mm f/3.5-5.6 рисуют отлично, но обо тёмные, тестил оба разницы по качеству так и не понял, может если увеличивать снимок до рекламных размеров то качество карлуши переплюнет, а вот разница в цене 350-400 евро, хотя в интернет-магазинах, можно найти карла всего на 100-150 евро дороже чем соньку 16-105, но по какой то причине карлуши в наличии там никогда нет. |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Угу. 55-70 действительно частенько нужно. Хотя в идеале хорошо бы иметь два штатника - 17-5x/2.8 со стабом для помещений, и более тёмный 17-70 (или даже 18-1xx) для улицы.
А у кого в линейке есть светлые зуммы такого диапазона??? Их в природе нет. Только 17-5x/2.8, а если чуть длиннее, то на стоп, а то и два темнее. Или формально не темнее, но f/3.5 только условно съедобная => всё равно придётся зажимать дырку, как на сигме 17-70 или сапопе 15-85... Про сапоповский 18-135 я промолчу - там хоть зажимай, хоть не зажимай - толку нет... А по поводу Карла и Сони, я тоже на сэмплах критичной разницы не вижу. По крайней мере переплаты в три-четыре сотни убитых енотов эта разница IMHO не стоит.
У нас Карла за $900 можно найти, а хотел посмотреть цену на 16-105 и ближе Киева не нашел её в наличии, да и то в конторе, где "не принято" убирать реально отсутствующие позиции из прайза. |
||||||||||||||
LuiSifer | ||||||||||||||
В тернет магазинах и у нас они в эту цену, но пойди найди его в наличии, а в магазинах он за теже 900 только евриков. Я когда искал по интернет магазинам 70-300, то в наличии он был лишь там, где его цена не отличалась от обыкновенных магазинов либо превышала. |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Цены я смотрел, конечно, в интернете, но в магазинах, в которых уверен. Что в Фотомаге, что в ABC, если в прайзе указано "в наличии", то товар есть. Возможно в другом городе, но через пару дней его привезут. И привезут по той цене, которая в прайсе. Потому и уточнил в случае 16-105 про Киев... А вообще - да, проблема "реально есть, только дороже" имеет место быть. Недавний пример. Когда покупал дочке сапоп A1200, она хотела только чёрный. А в фотолавках были только белые. Но! Буквально через дорогу, рядышком с электрочайниками и плойками, лежал чёрный A1200 с ценником... короче, на разницу можно было флэшку на 8Гб взять. Или нормальный чехол от Vanguard или Kata. Доча решила, что лишние 8Гб важнее соответствия цвету сумочки :)
Крамольная мысль... А нужно ли его искать? Нет, я понимаю магию шильдика от папы Карло и при наличии лишних $900 тоже не задумываясь взял бы это стекло. И с пеной у рта доказывал бы всем, что его пластика стоит этих денег. Но при всём этом, у меня нет уверенности, что в слепом тесте я отличу снимки с него, 16-105 и... и сигмы 17-70/2.8-4 OS HSM, например. Особенно если снимки будут не прямо с флэшки, а хотя бы слегка обработаны (коррекция аберраций в лайтруме по профайлу стекла, ББ, ДД, лёгкий шарп и т.д.). А вышеупомянутых Сигм за $900 можно две штуки купить, ещё и на УФ-фильтры сдачи хватит. А "если нет разницы, зачем платить больше" ![]() |
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
А он что,из пластика? ![]() Кстати,вот попался сайт,где столкнули лбами Карла 16-80 и Сигму 17-70 http://rulerm.com/index.php?option=com_con...stests&Itemid=2 |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Я имел в виду пластичность рисунка. Именно то, за отсутствие чего я не люблю "китовые" Никкоры - вроде и резкость в порядке и размытие ровное, но... воздуха в кадре не чувствуется что ли... это хорошо для технической фотографии и документалистики, конечно, но... |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Спасибо за ссылочку, интересно было почитать. Жаль, что сравнение было с моей старушкой 17-70/2.8-4.5 DC, а не с новой 17-70/2.8-4 OS, о которой я всё чаще подумываю (не далее как вчера пришлось снимать на 1/25-1/15 без штатива... 75% в корзину). Очень и очень странно мне, что у той Сигмы, которую там тестировали, такое жуткое падение разрешения на длинном конце и относительно приличные края на 17мм. У себя я этого в упор не наблюдаю (ни резких краёв на 17мм, ни откровенного мыла на 70мм). Да и фотозоновский экземпляр тоже на 40-70мм ведёт себя прилично (по центру на 40/5.6 у фотозоны вообще максимальное разрешение). С одной стороны это ещё раз подтверждает "стабильность" качества у Сигмы без буковок EX в названии, а с другой... Может у их экземпляра были проблемы с бэк/фронт-фокусом или банально разболтался "хобот"? И, что немного смутило, в пятой части сравнения (Съемка на ШУ в ближнем поле) фраза "я многократно пытался снять нечто подобное Sigma 17-70/2.8-4.5 DC для сравнения. Увы, Наличие там f2.8 - просто издевательство над покупателями. НИЧЕГО снять нельзя ни на этой диафрагме, ни на f3.5 - сплошной софт-эффект на весь кадр" не подкреплена ни одним кадром, а в примере с Карла, снятом вроде бы как на 16/3.5 мне не очень-то верится в ГРИП, мне кажется, что дырка была всё же поджата... По своему опыту могу сказать, что на моей Сигме 17/2.8 "на безрыбье" снимать всё же можно, если края не важны и/или их можно увести в нерезкость. По центру "софт-эффект" есть, но не так страшен, как там расписано. Хотя в целом с выводами почти согласен. Особенно понравилась фраза: "не будем брать в расчет издевательскую цифру f2.8, что красуется на объективе от Сигма, это только минус производителю". Про хобот, который "сам по себе вылазиет" (орфография сохранена) - тоже истинная правда. И к двоящемуся bokeh действительно привыкнуть нужно, чтобы превратить его из недостатка в достоинство... В общем, Сигма снимает ровно настолько, сколько она стоит... или даже чуть лучше. Печаль в том, что Карл снимает... где-то на 3/4 своей цены. Кстати, ровно тоже могу сказать о сапоповских 17-85 и 15-85, где не 3/4, а дай Бог чтоб половина... |
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
А Карл то этот,действительно из пластика сделан ![]() http://foto.ru/sony_16-80mm_f3.5-4.5.html Правда почитав комментарии владельцев,это как слабую сторону не считают.(Мои фиксы 25-й и 18-й из металла) Слабинку отмечают в люфте хобота(сам выезжает),высокой цене,да и пылесос он неплохой кажется..А оптика конечно у них отличная. Вообще то высокая цена,это т.с. общий недостаток всех Карлов,хотя..,всё относительно. Для нас(с нашими з/платами)дорого, а для других вроде и нет..Вон,где то уже народ шляется по улице с 645Д и ничего особенного.. |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Ну, тут как в том анекдоте: "наш крокодил - как хотим, так и меряем" ![]() А по поводу цен... Фотография вообще дорогое хобби, поэтому я не считаю объектив в $600-$700 или тушку за $1200 дорогими, хотя такая сумма - очень и очень серьёзный удар по моему бюджету и о "купить на побаловаться" речь не идёт в принципе. |
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
Да, согласен. Тут начал присматриваться к ширикам Кэнона и Никона на полный кадр,так цены на приличную оптику начинаются аж за 1000 евриков. Это я всё варианты т. с. перебираю,вдруг всё же ФФ придётся брать от другого бренда. А тут слушок прошёл, что Рико вроде собирается анонсировать ФФ от Пентакса в течении полугода. Может и в правду появится полный кадр у нас? В принципе полнокадровая зеркалка уже давно была сделана(К1),но что то помешало её запустить в производство(может кризис,нехватка денег?) Так что сейчас надо бы её малость доработать(т.с. долизать),да выпустить серийно.. |
||||||||||||||
vox_nihili | ||||||||||||||
некуда вам денег девать :) Искренне полагаю, что хорошая фотография зависит от: - таланта и творческих способностей, вроде умения хорошо выстроить композицию и найти удачную точку съёмки, плюс чувства прекрасного как такового - на 30% - удачного сюжета, чего-то красивого или необычного, что вы увидели, когда камера была под рукой - на 30% - технического мастерства, понимания влияния параметров съемки на конечный результат, умения пользоваться доступными фотографии выразительными средствами - на 30% - хорошего фотоаппарата - на 10%. Вот. Если в сумме набирается меньше 70%, то фотография говно )))))))))) Это сообщение отредактировал vox_nihili - 18-08-2011 - 00:27 |
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
Почему же некуда? Как раз и есть куда ![]() Я понимаю что снимает не камера, а фотограф, но разве плохо стремиться к тому, чтобы твои снимки с технической стороны были безукоризнены? Тем более что живём то мы всего один раз, так зачем лишать себя удовольствия пользоваться качественными вещами (объективами), а не из разряда "более-менее".. Вот сейчас принимаются работы на фотоконкурс. К примеру,встречаете Вы пугливую зверушку, а у вас и - талант и творческие способности, вроде умения хорошо выстроить композицию и найти удачную точку съёмки, плюс чувства прекрасного как такового - - удачный сюжет, красивое и необычное, что вы увидели, когда камера была под рукой - техническое мастерство, понимания влияния параметров съемки на конечный результат, умения пользоваться доступными фотографии выразительными средствами, вот только под рукой у вас не зеркалка с приличным телевиком, а обычная, бюджетная мыльница. И что получится в результате? По Вашей идее должен быть на 90% отличный снимок, а в реале получится ..последнее слово из Вашего поста, т.к. 10% влияния камеры пересилят в данном случае те 90%... |
||||||||||||||
vox_nihili | ||||||||||||||
Шедевры мыльницей существуют или нет? :) |
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
А почему бы им и не существовать? При определённых условиях, конечно,да. Я тоже снимаю как зеркалкой,так и мыльницей,которая как мобильник,всегда со мной. И так бывает обидно,когда получаешь отличный(с творческой стороны) снятый ею кадр,но техническая сторона очень омрачает картинку.. |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Не, ну вот так сразу и зарезать технику до уровня ниже плинтуса... Не надо мыльницы. Пусть будет... Ну, например... Canon 5D Mark II + Canon EF 16-35mm f/2.8 USM L II ![]() А по поводу шедевров мыльницей - они есть, они не могут не есть. Просто снять это на пару порядков сложнее - слишком многое должно совпасть, чтобы не попёрла та самая техническая составляющая - дикий шум плюс агрессивный шумодав, например. Или ДД внутрикамерного жапега. И чтобы "резиновая" ГРИП не выглядела недостатком... Плёночными мыльницами, кстати, шедевры снимать попроще было. |
||||||||||||||
vox_nihili | ||||||||||||||
Различия между мыльницами и зеркалками нынче уже не так просто обсуждать, как, скажем, между ангелами и демонами... С появлением мыльниц типа Olympus XZ-1, разговор о разнице становится намного тоньше... Скажем, как о различиях вампиров и оборотней :) |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Мне кажется, XZ-1 - не совсем тот пример. Тут разница очевидна в силу трёх строк из егойной спецификации: Sensor size: 1/1.63" (7.89 x 5.81 mm) Lens mount: None Viewfinder type: Electronic (optional) То есть любой "зеркальщик" с полным на то основанием может обозвать его телефоном-переростком без радиотракта :) В самом деле, классическая "резиновая ГРИП", несменная оптика и съёмка "по экранчегу", а это уже... эээ... не совсем укладывается в образ "взрослой камеры". Вот Olympus PEN E-Pxx или Sony NEX уже действительно заставляют задуматься о том, что грань не так уж и очевидна. Правда и там у нас (пока?) остаётся козырный туз в рукаве - их медленный автофокус и более "горячая" по сравнению с зеркалками матрица. Но всё равно, если уж вспомнили про плёночные мыльницы, то там грань была совсем тонкой - негатив был точно такой же 24x36, а оптика, пусть и несменная, частенько бывала очень неплохой, как у того же культового Olympus μ[mju:]-II с его 35/2.8 (на полном кадре, заметим)... Плюс к этому, в "плёночную эру" было много "взрослых" незеркальных камер со сменной оптикой. И был дешевый средний формат (с несменной правда оптикой) уровня "Москвы" или "Искры"... Да что там "Искра", даже "Любитель" после чернения "нутра" позволял получить представление о СФ в первом приближении... Мне кстати, очень нравились дальномерки за светлый видоискатель, возможность не напрягаясь снимать на 1/25-1/15 и более компактные размеры. "Киев-4" я снимал много и с удовольствием при том, что одновременно с ним у меня были "Зенит-Автомат", "Киев-17" и "Киев-19м". Правда необходимость постоянно помнить о параллаксе немного подливала дёгтя в эту бочку мёда. |
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
Во,по объяве у нас продают пядвак(второй пятак 5Д) со стеклом 24-105,батблоком,картами памяти и пыхой 550 за 2400евриков.Пробег около 1000,куплен 3 месяца назад... Видать денежка срочно понадобилась ![]() |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
Кому это надо и кто это выдержит? Язык же ж сломать же ж можно ж... Коника-Минольта и то благозвучнее была.
|
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
Зачем язык то ломать? Берёшь заглавные буквы и всё! ![]() Вон, народ прикалывается: ![]() Хостинг фотографий ![]() А вообще вроде слышно что мыльницы будут под именем Рико, а зеркалки, СФ и (дай Бог!) ФФ будут Пентаксами ![]() Это сообщение отредактировал arisona - 04-10-2011 - 01:31 |
||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||
И из другого источника:
|
||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||
Корвин, а ты там потихоньку енотов убиваешь? Если к марту набьёшь 6800, но готовься к апгрейду ![]() Вот так выглядит кеноновская новинка: http://www.3dnews.ru/news/618529/ |