Lilith+ | ||||||||
№18 Хорошая задумка, люблю вот такие попытки порассуждать, но исполнение всё испортило. Рифмы не вдохновляют, концовка (можно её назвать апофеозом?) срывается на банальное менторство. №17 "Морозное серебро" явно выпадает из общего настроя. Остальное уже обсосано, не хочу повторять. На фоне других не выделяется, но и не теряется. Остановило взгляд, вызвало дискуссию - и то хорошо. Плюсик за смелость. |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
№16 Понравилось. Теплая внутренняя самоирония. Если бы не дворник в парке (хорошо хоть не лесничий в огороде) -совсем бы хорошо было... №15 Это было бы просто здорово, если бы не пустой финал.. |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
№14 Заставляет задуматься, а это много. Хотя, конечно, диалог (даже с душой) и октава - вещи плохо совместимые. №13 Пропущу я, пожалуй, это. Что-то совсем не то, что хотелось бы видеть в теме |
||||||||
jakellf | ||||||||
Задачка простая, как вы понимаете у единственного русскоязычного поэта за последние 50 лет-Нобелевского лауреата по литературе не одно гениальное стихотворение. С удовольствием процитирую одно из любимых ПИСЬМА РИМСКОМУ ДРУГУ Из Марциала Нынче ветренно и волны с перехлёстом. Скоро осень,всё изменится в округе. Смена красок этих трогательней, Постум, чем наряда перемена у подруги. Дева тешит до известного предела- дальше локтя не пойдёшь или колена. Сколь же радостней прекрасное вне тела: ни объятие невозможно,ни измена! ______________ Посылаю тебе,Постум,эти книги. Что в столице?Мягко стелют?Спать не жёстко? Как там Цезарь?Чем он занят?Всё интриги? Всё интриги,вероятно,да обжорство. Я сижу в своём саду,горит светильник. Ни подруги,ни прислуги,ни знакомых. Вместо слабых мира этого и сильных-- Лишь согласное гуденье насекомых. _____________ Здесь лежит купец из Азии.Толковым был купцом он--деловит,но незаметен. Умер быстро:лихорадка.По торговым он делам сюда приплыл,а не за этим. Рядом с ним-легионер,под грубым кварцем. Он в сражениях империю прославил. Сколько раз могли убить,а умер старцем. Даже здесь не существует,Постум,правил. ______________ Пусть и вправду,Постум,курица не птица, но с куриными мозгами хватишь горя. Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря. И от Цезаря далёко,и от вьюги. Лебезить не нужно трусить,торопиться. Говоришь,что все наместники--ворюги? Но ворюга мне милей,чем кровопийца. ______________ Этот ливень переждать с тобой, гетера, я согласен,но давай-ка без торговли: брать сестерций с покрывающего тела всё равно,что дранку требовать у кровли. Протекаю, говоришь?Но где же лужа? Что бы лужу оставлял я,не бывало. Вот найдёшь себе какого-нибудь мужа, он и будет протекать на покрывало. ______________ Вот и прожили мы больше половины. Как сказал мне старый раб перед таверной: "Мы, оглядываясь, видим лишь руины" Взгляд,конечно,очень варварский,но верный. Был в горах.Сейчас вожусь с большим букетом. Разыщу большой кувшин,воды налью им... Как там в Ливии,мой Постум,-или где там? Неужели до сих пор ещё воюем? ______________ Помнишь, Постум,у наместника сестрица? Худощавая,но с полными ногами. Ты с ней спал ещё...Недавно стала жрица. Жрица,Постум,и общается с богами. Приезжай,попьём вина,закусим хлебом. Или сливами.Расскажешь мне известья. Постелю тебе в саду под чистым небом и скажу,как называются созвездья. _____________ Скоро ,Постум,друг твой,любящий сложенье, Долг свой давний вычитанию заплатит. Забери из-под подушки сбереженья, Там немного,но на похороны хватит. Поезжай на вороной своей кобыле в дом гетер под городскую нашу стену. Дай им цену за которую любили, что б за ту же и оплакивали цену. ______________ Зелень лавра,доходящая до дрожи. Дверь распахнутая,пыльное оконце. Стул покинутый,оставленное ложе. Ткань впитавшая полуденное солнце. Понт шумит за чёрной изгородью пиний. Чьё-то судно с ветром борется у мыса На рассохшейся скамейке-Старший Плиний. Дрозд щебечет в шевелюре кипариса. И.Бродский"Часть речи" |
||||||||
masych | ||||||||
Простите за серость... но много ли в принципе поэтов (иных национальностей) за последние 50 лет получали Нобелевскую премию? |
||||||||
LarsiLiska | ||||||||
А я считаю ВЕЛИКИМИ вот эти строчки И. Бродского: Театральное С. Юрскому «Кто там стоит под городской стеной?» «И одет не по-нашему: в шерстяной костюм!» «И стоит то передом, то спиной». «Зачем он пришел сюда? Еще один лишний рот!» «Чего он стучит у городских ворот?» «Мы ему не понравимся». «И наоборот». «Пускай он отдаст свой меч!» «И еще — ножны!» «Он у нас не найдет приюта или жены!» «Он нам не нужен». «И мы ему не нужны». «Выглядит молодо». «Но голова седа». «Пускай сам расскажет, как он попал сюда!» «Наверно, кого-то зарезал и прячется от суда». «Это написано у него на лбу!» «Судьба выбирает нас, а не мы судьбу». «Ага! И он хочет въехать в рай на чужом горбу!» «Ну, ты сказал! Мы, что ли, будем рай?» «А что: мне нравится мой сарай». «Эй, стражник! Не отпирай!» «Ясно, что это не грек, не перс». «Выглядит странно: ни бороды, ни пейс». «Как ты думаешь, кто он?» «Я в этих делах не спец». «Но если странник в пыли дорог пытается переступить порог, обычай велит впустить его. Вдруг этот странник — бог?» «Или пророк?» Или еще – герой». «Вокруг изобилие всех этих Фив и Трой». «Так что – открыть ворота?» «Открой!» «Открой!» «Входи и скажи, как тебя зовут, откуда ты и как оказался тут? Говори. Люди ждут». «Увы, нарушивший ваш покой, тот, кого вы трогаете рукой, не знает, кто он такой. Я не знаю, кто я, где моя родня. И даже местоимение для меня — лишнее. Как число для дня. И мне часто кажется: я — никто, вода, текущая в решето. Особенно, когда на меня смотрят сто глаз. Но и когда один — тоже. Пускай вас мой габардин не смущает: теперь и простолюдин так одевается. В руке у меня не меч, но зонт, чтоб голову уберечь если льет и когда начинает печь. Не думайте, что я для вас таю опасность, скрывая от вас свою биографию. Я — просто буква, стоящая после Ю на краю алфавита, как бард сказал. И я бы вам с радостью показал, откуда я взялся. Но там чернеет зал, пугающий глубиной и тьмой. Для меня он не связывается с „домой”. Обычно я двигаюсь по прямой, имея какую-то вещь в виду. Но должен признать, к своему стыду: я не знаю, куда я иду. Думаю, что иду в Царство Теней. Иногда — скользя, спотыкаясь. Но такова стезя. Иначе определить нельзя направление. В конце концов, запрети думать себе об этом, держи себя взаперти — движешься в ту же сторону. Ваш город был по пути. И я постучал в ворота». «Да он больной!» «Потеет!» «И аппетит — тройной!» «Видно, персы собрались на нас войной...» «Или — римляне». «Да, и он — их шпион». «Вот-вот, приютишь его у себя, а он потом приведет сюда легион и нас уничтожат». «О городе, где стоит даже у статуй, смешно утверждать, будто он стоит по дороге в Аид!» «Докажем ему, что он неправ!» «Наш город — великих традиций сплав!» «Колыбель многих прав!» «Пусть знает, что заблудился, безглазый крот!» «А если он шпион и врет?» «Пусть знает, где он умрет». «Эй, стража! Эй — как тебя? — эдил! Поставьте к воротам еще сто мудил, чтоб никто из города не выходил!» «Где наш историк?» «Нажрался с утра и спит». «Найдите его вонючий скит. Скажите: нам нужен гид. И быстро!» «Ведут уже!» «Ну, старик, покажешь вот этому, как велик наш город, идет?» «Ик-ик. Ик-ик. В глазах у меня — петит. Я как на балконе без кариатид. Ох, как мутит меня! Как мутит. Ты, что ли, странник? Наверно, ты. У тебя неправильные черты. В нашем городе главное не глаза, а рты. Пошли. Покажу тебе, что тут есть. Вообще-то город наш — не бог весть... Ой, сейчас меня вырвет. Ой, я хочу присесть... Смотри: направо — наш древний храм. Налево — театр для античных драм. А здесь мы держим рабов, лопаты и прочий хлам. За этим классическим портиком — наш Сенат. Мы здесь помешались от колоннад из мрамора, с ультрамарином над. А это — наш Форум, где иногда мычат — от слова «мы» — стада «да» или «нет». Но обычно да». Во всяком случае, государь у нас тот же самый, что был здесь встарь. И тоже из мрамора. Только в глазах — янтарь. Ничто здесь не изменилось с той поры, как объявлен был золотой век, и история на постой расположилась у нас. Люди живут, кормя историю. А другой продукции, окромя истории, не выпускается. Мы пользуемся тремя идеями. Первая: лучше дом, чем поле. Вторая: пастись гуртом приятно. И третья: не важно, что произойдет потом. А это — наш древний Форум... Что? Говоришь, уже проходили. С тобою быть нужно настороже. Говоришь, тебе нравится буква «ж»? Что ж, это красивая буква нашего языка. Она издали смахивает на жука и гипнотизирует мужика. А прямо — старинный наш Колизей. Но христиане со львами сданы в музей. Хочешь, зайдем повидать друзей? Это — напротив. Все, что пришло, увы, из джунглей или из головы, как христиане или как те же львы, является будущим. А ему место в музее. Скорей всего, потому что история никому ничего, естественно, не должна. Так баба, даже обворожена и даже если дала — все-таки не жена. Улавливаешь, куда ты попал, дружок? В этой вазе — народы, стертые в порошок. А дальше — библиотека; но ей поджог не грозит. Трудно поджечь ледник. Я недавно туда проник: книги стоят, но их не раскрыть. У книг, стоящих нетронутыми века, развивается мраморность, и рука опускается или делает жест «пока». Видишь ту башню? Ее наклон... Чего, говоришь, отлить? Вон, у тех колонн. В них спрятана, свернутая в рулон, география. Чего, говоришь, мотня? Да, прямо на улице. Ну и что ж, что средь бела дня? На кого я работаю? А если ты без меня заблудишься? Ох-хо-хо, ничего струя! Как у мерина! Или — его шлея. И, в принципе, это — тоже побег. Но я — я не продам тебя. Пусть носы поморщат над ней наши псы. Поссы. Где в нашем городе, говоришь, часы? Чтоб видеть время со стороны? У нас для этого нет стены. Часы были, странник, изобретены после истории. Отсюда — взгляни — видней та наклонная башня. Поскольку в ней — тюрьма, время дня и движенье дней определяют у нас углом ее и сидящих в ней поделом наклона к земле, а не над столом висящими ходиками. Звон оков — те же куранты. И сумма чужих сроков — наш календарь. И наш Ареопаг таков. что даст скорей тебе по рогам, чем пустит гулять тебя по лугам Прозерпины... Что там за шум и гам?» «Это мы! Сейчас мы — Ареопаг! Мы все видели! И вот отчет собак: в нем — анализ мочи. У него — трипак! Он должен быть изолирован!» «Там умерщвляют плоть!» «Да, и не только крайнюю». «Чтоб прекратил пороть ахинею!» «И я говорю: не порть нашу историю!» «Да, такой горазд испортить ее!» «Даром что коренаст, а член у него...» «Испортить? История ему даст сама!» «Поэтому — приговор: Учитывая его прибор, в башню. Пожизненно. Подпись: хор». «За что? Что я сделал? Я не бандит, никого не ограбил. Куда глядит Зевс? Не перебрал в кредит, а что до моей мочи, может, у вас трава с триппером...» «Не кричи». «Да, не качай права!» «Эй, стража! Тащи ключи и кандалы!» «Сперва выясним, есть ли место?» «Чего там, есть!» «Как не быть!» «Еще один должен влезть!» «Сесть не значит буквально „сесть", можно и стоя». «Хоть на одной ноге!» «Как цапля или сосна в тайге». «Да, мы читали!» «Тащи его, э-ге-ге!..» «Поволокли... Люди вообще дерьмо. В массе — особенно. Что есть главный закон тюрьмо- динамики. Видя себя в трюмо, еще сомневаешься: дескать, стекло, но врет. Однако, скапливаясь в народ, ясно: чем дальше в лес, тем все больше в рот. Что сказать вам под занавес. Что, увы, наш город не исключение. Таковы все города. Да взять хоть вас. Вот вы смотрите это из будущего. И для вас это — трагедия и сюжет для ваз: сценка, где человек увяз в истории. Или, разрыв бугор, так кость разглядывают в упор. Но в настоящей трагедии гибнет хор, а не только герой. Вообще герой отступает в трагедии на второй план. Не пчела, а рой главное! Не иголка — стог! Дерево, а не его листок. Не солнце, если на то пошло, а вообще восток, и т. п. Трагедия — просто дань настоящего прошлому. Когда, тыча — „Глянь!" — сидящая в зале дрянь созерцает дрянь на сцене. Это — почти пейзаж времени! И дело доходит аж до овации. Учитывая наш стаж, это естественно. Как и то, что какой-то тип, из ваших, полез, издавая скрип, из партера на сцену, где тотчас влип в историю. Так сказать, вжился в роль. Но он — единица. А единица — ноль, и боль единицы для нас не боль массы. Это одно само по себе поможет стереть клеймо трагедии с нашего города. В общем, мы все дерьмо, вы — особенно. Ибо театр — храм искусства. Однако по ходу драм наши не перебегают к вам, ваши к нам — то и дело, вмешиваясь в сюжет. Аполлон был этим не раз задет. Узилище, по существу, ответ на жажду будущего пролезть в историю, употребляя лесть, облекаясь то в жесть, то в Благую Весть, то в габардин, то в тряпье идей. Но история — мрамор и никаких гвоздей! Не пройдет! Как этот ваш прохиндей! И вам, чтобы его спасти, пришлось бы забраться на сцену и разнести историю в щепки. Эй, стража! Закрой ворота и опусти занавес». |
||||||||
Grin78 | ||||||||
Думаю, что если бы Бродского не вынудили эмигрировать, не получил бы он никакой Нобелевской премии. Может, и есть у него гениальные стихи, но мне они пока не попадались ![]()
За стих - спасибо, прочитал. Хорошо, местами здорово, но никак не гениально... |
||||||||
jakellf | ||||||||
Увы, я тоже сер. Из нижеприведенного списка знаю из поэтов только Киплинга, Пастернака, Неруду, Тагора, Квазимодо, Меттерлинка да Неруду Ну и, конечно, Бродского. Лауреаты Нобелевской премии по литературе 1901—1925 Сюлли-Прюдом (1901) • Моммзен (1902) • Бьёрнсон (1903) • Ф.Мистраль / Эчегерай-и-Эйсагирре (1904) • Сенкевич (1905) • Кардуччи (1906) • Киплинг (1907) • Эйкен (1908) • Лагерлёф (1909) • Хейзе (1910) • Метерлинк (1911) • Гауптман (1912) • Тагор (1913) • Роллан (1915) • Хейденстам (1916) • Гьеллеруп / Понтоппидан (1917) • Шпиттелер (1919) • Гамсун (1920) • Франс (1921) • Бенавенте-и-Мартинес (1922) • Йейтс (1923) • Реймонт (1924) • Шоу (1925) 1926—1950 Деледда (1926) • Бергсон (1927) • Унсет (1928) • Манн (1929) • Льюис (1930) • Карлфельдт (1931) • Голсуорси (1932) • Бунин (1933) • Пиранделло (1934) • О'Нил (1936) • Мартен дю Гар (1937) • Бак (1938) • Силланпяя (1939) • Йенсен (1944) • Г.Мистраль (1945) • Гессе (1946) • Жид (1947) • Элиот (1948) • Фолкнер (1949) • Рассел (1950) • 1951—1975 Лагерквист (1951) • Мориак (1952) • Черчилль (1953) • Хемингуэй (1954) • Лакснесс (1955) • Хименес (1956) • Камю (1957) • Пастернак (1958) • Квазимодо (1959) • Перс (1960) • Андрич (1961) • Стейнбек (1962) • Сеферис (1963) • Сартр (1964) • Шолохов (1965) • Агнон / Закс (1966) • Астуриас (1967) • Кавабата (1968) • Беккет (1969) • Солженицын (1970) • Неруда (1971) • Бёлль (1972) • Уайт (1973) • Юнсон / Мартинсон (1974) • Монтале (1975) 1976—2000 Беллоу (1976) • Алейксандре (1977) • Башевис-Зингер (1978) • Элитис (1979) • Милош (1980) • Канетти (1981) • Гарсиа Маркес (1982) • Голдинг (1983) • Сейферт (1984) • Симон (1985) • Шойинка (1986) • Бродский (1987) • Махфуз (1988) • Села (1989) • Пас (1990) • Гордимер (1991) • Уолкотт (1992) • Моррисон (1993) • Оэ (1994) • Хини (1995) • Шимборска (1996) • Фо (1997) • Сарамаго (1998) • Грасс (1999) • Гао (2000) 2001—2025 Найпол (2001) • Кертес (2002) • Кутзее (2003) • Елинек (2004) • Пинтер (2005) • Памук (2006) • Лессинг (2007) • Леклезио (2008) Это сообщение отредактировал jakellf - 10-11-2008 - 23:10 |
||||||||
masych | ||||||||
Ну вот... а я и не знал, что Киплинг поэт :( А из остальных, только Пастернак на слух откликнулся, остальных не знаю. |
||||||||
jakellf | ||||||||
А по мне, так гениально. К сожалению обьективных критериев гениальности не существует, так что кто из нас прав-Бог весть.. |
||||||||
jakellf | ||||||||
Конечно поэт, хотя и не только. Ну вот на вскидку Редьярд Киплинг. Стихи и баллады ДОБРОВОЛЬНО "ПРОПАВШИЙ БЕЗ ВЕСТИ" Перевод К. Симонова Неважный мир господь для нас скропал. Тот, кто прошел насквозь солдатский ад И добровольно "без вести пропал", Не беспокойтесь, не придет назад! Газеты врали вам средь бела дня, Что мы погибли смертью храбрецов. Некрологи в газетах - болтовня, Нам это лучше знать, в конце концов. Врачи приходят после воронья, Когда не разберешь, где рот, где нос. И только форма рваная моя Им может сделать на меня донос. Но я ее заставлю промолчать. Потом лопаты землю заскребут, И где-то снова можно жизнь начать, Когда тебя заочно погребут. Мы будем в джунглях ждать до темноты - Пока на перекличке подтвердят, Что мы убиты, стало быть, чисты; Потом пойдем куда глаза глядят. Мы снова сможем девочек любить, Могилы наши зарастут травой, И траурные марши, так и быть, Наш смертный грех покроют с головой. Причины дезертирства без труда Поймет солдат. Для нас они честны. А что до ваших мнений, господа,- Нам ваши мненья, право, не нужны. |
||||||||
masych | ||||||||
Солидарен с этим мнением. Сейчас вот премию получил тот, кто составил план независимости америКосово... политика-с. ![]() |
||||||||
Farenheit | ||||||||
О, а можно, Искандер, тебя процитировать?
А мне нравится такое. Это ряд наблюдений.В углу - тепло. Взгляд оставляет на вещи след. Вода представляет собой стекло. Человек страшней чем его скелет. Зимний вечер в нигде. Веранда под натиском ивняка. Тело покоится на локте как морена вне ледника. Через тысячу лет из-за штор моллюск извлекут с проступившим сквозь бахрому оттиском "доброй ночи" уст не имевших сказать кому. Это всё, говоря простым языком, опять же субьективно. |
||||||||
jakellf | ||||||||
Возможно и не получил бы. Но на его гениальность это бы не повлияло ![]() |
||||||||
masych | ||||||||
С этим не поспорю. Думаю, что наличие большого количества людей, уверенных в гениальности автора - это лучше любой премии. (хотя кушать тоже хочется) |
||||||||
VIRTushka | ||||||||
Видимо, это весьма "достойный" аргумент, чтобы менять правила ![]() Я всё-таки так и не поняла, как можно манипулировать оценками, не зная авторство? Объясните кто-нибудь, кто знает.. |
||||||||
Nasca | ||||||||
У нас есть жёсткие правила на этот счёт?...Я,Виртуш,предложил не публиковать турнирную таблицу до финала. Это изменение правил? Хочет организатор - пусть публикует. Аргументов у меня нет. Есть на памяти обсуждение того,что стиль одних и тех же участников привычен и авторы работ угадываются. Кстати,о себе не могу сказать,что способен угадывать авторство. А по сути предложения- просто имхо добавление некоторого напряжения в турнире. Собственно я и не настаиваю. |
||||||||
Grin78 | ||||||||
Любопытный был бы конкурс - угадай автора ![]() |
||||||||
VIRTushka | ||||||||
Та же самая история.. Фара, а сколько туров хоть будет? ![]() |
||||||||
Tata Fox | ||||||||
Кстати, хороший получился бы конкурс... |
||||||||
jakellf | ||||||||
Бродского не только читают и почитают, но и поют. Если пройдте по этой ссылочке тыц -найдете несколько песен на стихи Бродского в моем исполнении. Это сообщение отредактировал jakellf - 11-11-2008 - 15:34 |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
№12 Рифма гуляет, смысл - с ней же. Хотя попытка написать октаву двустопным анапестом (если это он) интересна. Впрочем, и до конца метр тут и не выдержан. №11 Это понравилось. Немного наивно-детское, но какое-то родное. Финал понятен, но смазан. Это сообщение отредактировал Lilith+ - 11-11-2008 - 16:07 |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
№10 Тоже понравилось, хотя "шампань" (что за фамильярность? Vino de Champange я бы еще стерпела) и "блИзки" портят впечатление. |
||||||||
jakellf | ||||||||
Чтото я гляжу почти все взялись критику каждого стиха выставлять. Я надеюсь, что это не обязательно. Я себя не только поэтом, но и графоманом не считаю, а уж критиком и подавно ![]() Это сообщение отредактировал jakellf - 11-11-2008 - 16:22 |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
Разумеется необязательно. |
||||||||
Farenheit | ||||||||
Задумано 4. |
||||||||
Farenheit | ||||||||
От автора №9
|
||||||||
Lilith+ | ||||||||
№9 А вот это хорошее подражанье. Типа, так написал бы Александр Сергеевич, живи он сегодня. Не знаю, заслуживает лии автор сравнения с Пушкиным, но похвалы - безусловно. №8 Тоже неплохо и в том же ключе. Но чуть бледнее предыдущего, глвным образом за счет невразумительного финала. Это сообщение отредактировал Lilith+ - 11-11-2008 - 16:49 |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
Гы... написала отзыв ещё не читая всего этого. Хорошо, что послала. Мне правда понравилось. |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
№7 Вот это то, что действительно нравится, несмотря на мелкме огрехи. Ни сбежавшая рифма ковром-ином-серебром, ни непонятно откуда взявшаяся арена (танцплощадка?) впечатления не портят. Очень хорошо передано настроение лирического героя, оставшегося "наедине со всем миром". очень даже октавный сюжет - и исполнение не подкачало. №6 Тоже очень неплохо, но заумный Минотавр и искомый пятый угол (что бы это значило) разрдажают. По последнему (пятому углу) согу апредложить две-три нефантастических версии (=синия птица; последний приют; софизм, парадокс), но все малоподходящи. |
||||||||
masych | ||||||||
Послушаю, как только выиграю этот конкурс ![]() Из того, что уже слышал - Саша Васильев (СпЛин) исполнял песню на стихи Бродского. |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
№5 Нет, не впечатлили меня эти физиологические позывы. №4 Вот это порадовало душу старой ведьмы. Немного портит союз А в начале стихо. |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
№3 Улыбнуло, но не слишком. на отписку похоже. Хотя тоже самое можно было сказать и попоэтичнее. №2 И вот, наконец, самое сложное для меня... Что сказать-то, продравшись сквозь строй неочевидных автоских аллюзий на великих и великое? А ничего не скажу, дабы автор не уличил меня в незнании того, что "Рондолет" - это совсем даже Игорь Северянин, "Сицилиана" скорее Бах, ну а нона - вообще заоктавный музывальный интервал (октава+секунда). И к чему тут это всё? Это сообщение отредактировал Lilith+ - 11-11-2008 - 18:19 |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
Да, оценки сделала в соответствии со сказанным, но в двух вариантах. В "добром ко всем" и воспользовавшись полной шкалой. Думаю, какой вариант отправлять. Скорее второй. Добрый мне кажется не совсем уместным при пятибальной шкале и при таком обилии работ. При таком подходе, как ни крути, как минимум в одну "оценочную группу" попадут совершенно разные по качеству работы. так что - не обяжайтесь. Мои единицы и двойки - это не есть колы и неуды. Просто признак, того что выше есть еще несколько "ступений" в каждой из которых работы на мой вкус явно лучше входящих в группу предыдущую. Это сообщение отредактировал Lilith+ - 11-11-2008 - 18:28 |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
Ну, отправляю оценки. Проверила все единицы (числом - две) на предмет повышения, но оставила. Двоек тоже две, но оставила их из четырёх. Токмо ногами не бейте... |