Аппаратурой какой фирмы вы снимаете? |
||
Кэнон | [ 75 ] | ![]() ![]() ![]() |
Никон | [ 44 ] | ![]() ![]() ![]() |
Минолта | [ 5 ] | ![]() ![]() ![]() |
Фуджи | [ 8 ] | ![]() ![]() ![]() |
Олимпус | [ 8 ] | ![]() ![]() ![]() |
Сони | [ 29 ] | ![]() ![]() ![]() |
Самсунг | [ 6 ] | ![]() ![]() ![]() |
Практика | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
Зенит | [ 3 ] | ![]() ![]() ![]() |
Другая | [ 25 ] | ![]() ![]() ![]() |
Нет камеры | [ 3 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 207 |
arisona | ||||
Не знаю,не знаю...,21-кратный зум..Что ж там за качество картинки будет? За эти деньги может б/у зеркалку посмотреть лучше? |
||||
тот же посетитель | ||||
блин! опозорюсь видимо , но чайнику-простительно: а 21-кратный зум -это хорошо или плохо? и что это за качество картинки будет? | ||||
Эрэктус | ||||
Это и не хорошо, и не плохо. Это надо или не надо. ![]() На качество картинки не влияет никак. Фотоаппарат - говно. См. соседнюю тему. |
||||
arisona | ||||
Вот оно как.. И зачем я себе,тупому,фиксы приобретал? Надо было взять одно стекло(типа 18-400мм) и всё ![]() А может я неправильно понял? В смысле, что если качества уже изначально нет,то хоть 21-кратный, хоть 5-кратный,хоть... 50-кратный..: всё по барабану,так? ![]() Это сообщение отредактировал arisona - 24-11-2011 - 10:22 |
||||
Эрэктус | ||||
На мой взгляд, все это справедливо для объективов. Но здесь речь идет о камере в целом. И на мой взгляд, какой там зум - 5-ти, 10-ти или 100-кратный на качество фотографии повлияет столь незначительно, что этим параметром в контексте качества, можно пренебречь. ![]() |
||||
corwinnt | ||||
Это намёк на размер матрицы? Сейчас заработаю пожизненное презрение от всех в целом и от Графа в частности, но посмотрел на фотозоне тесты оптики беззеркального Никона со сменной оптикой... Честно, я от этой матрицы ждал намного худшего. Ан нет. Качество, вполне сравнимое с "китовыми зытычками" на APS-C. А то, что на матрице этого Никона F/2.8 соответствуют ГРИП где-то F/8 на FF, так для пейзажа и интерьера - это даже плюс... |
||||
arisona | ||||
Не, не заработаешь ![]() ![]() ![]() |
||||
corwinnt | ||||
Как живые владельцы появятся, так сразу. Вот тогда и поспорим о вкусе устриц с теми, кто их ел © Жванецкий ![]() |
||||
dtuborg | ||||
Nikon D60 | ||||
arisona | ||||
Мда-а.., вот с этим туговато..Можно было бы конечно и самому попробовать, но за такую цену? ![]() ![]() ![]() |
||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||
Fujifilm FinePix S5700 меня в принципе устраивает. | ||||
LinzaXXL | ||||
Внесу поправку,чтобы было действительно понятным! Первый мой фотоаппарат была модель SONY Cyber-Shot DSC-H5-украли ![]() Второй мой фотоаппарат был и есть Sony Cybershot DSC-H50 Не так давно приобрел зеркальную фотокамеру Canon EOS 60D +CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM и CANON EF 50 mm f/1.4 USM |
||||
deadeyes | ||||
Canon EOS 1000D |
||||
mjo | ||||
Вот прикупил к Новому Году Sony NEX5. Объектив пока один. Родной. Неделю пользую во всех режимах. Понравилась машинка! Качество вполне и даже белее того. Легкий. Компактный. Дешевый. Полагаю, это будет основным направлением в фототехнике на ближайшую перспективу. | ||||
arisona | ||||
Вот и владельцы беззеркалок начали появляться ![]() Поздравляю с приобретением! ![]() Ждём более подробных впечатлений,а также примеров фото |
||||
corwinnt | ||||
Присоединяюсь к поздравлениям, но... Наверное, моё отношение к этому классу камер очень похоже на то, которое испытывали фотографы начала прошлого века при появлении 35мм-камер. Или второй половины прошлого же века, при появлении AF и полного автомата экспозиции. Хотя нет, там основное непонимание было в том ключе, что зачем делать заведомо хуже, чем классические 6x9-6x4.5 по качеству снимка и заведомо хуже, чем фотограф может выставить "руками"... Поэтому это больше к цифрокомпактам подходит. А с беззеркалками - такое впечатление, что производители решили "на спор" сделать камеру с достойным качеством, любой ценой убрав из неё зеркало. Согласитесь, габариты намного меньше не стали - их уменьшение и для зеркалок уже ограничено в основном размерами кисти руки. Ну, можно сэкономить сантиметр-полтора за счёт оптики с более коротким задним отрезком, можно удешевить и повысить надёжность за счёт отказа от механического привода зеркала (но тут полупрозрачное зеркало последних Сонек чем не вариант?)... Но ведь за всё это нужно платить! Качеством и скоростью AF, как минимум. Отказом от нормального видоискателя... Короче, мне всё же кажется, что причина появления этого выводка беззеркалок со сменной оптикой скорее в "зеркалкофобии" у покупателя, чем в их реальных преимуществах. Маркетинг, пытающийся создать поколение фотографов, которым беззеркалки оптимальны, кстати, уже начал работать. Чего стоит, например, вот эта фраза из обзора NEX-7 (курсив мой):
Или я просто никак не могу со стереотипами прошлого века расстаться? |
||||
mjo | ||||
Я не профессионал. Есть опыт общения с зеркальным Зенитом, включая все прелести проявки и печати 80-х годов. И тогда преимущества зеркальной камеры были безусловны. Сейчас я перед приобретением цифровой камеры исследовал все, что есть по этому поводу в сети с целью определить преимущества зеркалки перед цифровой камерой с теми характеристиками, которые появились у цифровых камер со сменным объективом сравнительно недавно. Я понял, что по качественным возможностям особых отличий нет, а вес у SONY NEX3...5 вдвое! меньше, чем у любой зеркалки. Это и определило выбор. Справедливости ради отмечу, что наличие видоискателя возможно существенный параметр, но доя меня, как любителя, 3х дюймового дисплея, который по сути отображает результат, который я получу, вполне достаточно. Возможно я чего-то не понимаю. |
||||
corwinnt | ||||
Кстати, не факт. В то время, выбирая, что взять на съёмку, "Зенит-3м" или "Киев-4", я частенько отдавал предпочтение Киеву. Зенит был в основном для макро и около. Только с покупкой "Зенит-Автомат" (а потом "Киев-17" и "Киев-19м") преимущества стали безусловными, но просто потому, что дальномерки такого класса у нас просто перестали выпускать.
Скажу сразу, что для съёмки пейзажа, архитектуры или постановочного портрета (со штатива или при достаточном количестве света), большой разницы между кропнутой зеркалкой и беззеркалкой действительно нет. То есть "в отпускном режиме" у беззеркалок есть реальные преимущества - меньше места и веса в рюкзаке при прочих равных. Разница начинается при недостатке света (1) и в случаях, когда 0.3 сек от нажатия на спуск и собственно снимком - критичны (2). Первое относится к видоискателю. "Упор в глаз" позволяет снимать на длинных выдержках намного увереннее, чем "на вытянутых дрожащих руках по экранчегу". Мне скажут, что стаб никто не отменял, но... его никто не отменял и на зеркалках ![]() Второе - спорт, репортаж и жанр. Скорость серии у нынешних беззеркалок высокая, но никто не рассказывает покупателю, что эта серия - без следящего AF! Скорость фокусировки зеркалок (даже начального уровня) для "мыльниц-переростков" пока недостижима. Чтобы что-то изменить здесь, понадобится впихнуть в беззеркалку фазовые датчики... и получить зеркалку :) А в остальном - беззеркалки вполне догнали зеркалки. Вопрос выбора сводится именно к важности для фотографа двух вышеупомянутых пунктов. |
||||
Jürgen | ||||
Наконец то прикупил Canon EOS 600D Kit 18-55mm IS II вот учусь 1-ый день )))) | ||||
King Candy | ||||
(corwinnt @ 08.01.2012 - время: 16:47)А с беззеркалками - такое впечатление, что производители решили "на спор" сделать камеру с достойным качеством, любой ценой убрав из неё зеркало. Согласитесь, габариты намного меньше не стали - их уменьшение и для зеркалок уже ограничено в основном размерами кисти руки. Ну, можно сэкономить сантиметр-полтора за счёт оптики с более коротким задним отрезком, Нет, на коротком заднем отрезке габариты и вес объектива уменьшаются как минимум в полтора раза, а если постараться - то можно и больше. Особенно выигрывают широкоугольные объективы - с длинным задним отрезком их намного труднее качественно спроектировать можно удешевить и повысить надёжность за счёт отказа от механического привода зеркала (но тут полупрозрачное зеркало последних Сонек чем не вариант?)... Но ведь за всё это нужно платить! Качеством и скоростью AF, как минимум. Отказом от нормального видоискателя... полупрозрачное наклонное зеркало съедает много света (минимум - 30%), а также служит дополнительным источником всяких артефактов на изображении, оптических искажений, собирает пыль, грязь, отпечатки пальцев и т.п. Пленка не умела показывать попадающее на нее изображение - для этого вся эта байда с качающимся зеркалом и была придумана. А сейчас, когда по сути любой фотоаппарат одновременно является и видеокамерой, и с матрицы изображение самое верное, соответствующее действительности - это ненужный рудимент прошлого. Короче, мне всё же кажется, что причина появления этого выводка беззеркалок со сменной оптикой скорее в "зеркалкофобии" у покупателя, чем в их реальных преимуществах. Маркетинг, пытающийся создать поколение фотографов, которым беззеркалки оптимальны, кстати, уже начал работать. Чего стоит, например, вот эта фраза из обзора NEX-7 (курсив мой): ...в левом верхнем углу появился электронный видоискатель с колесиком регулировки диоптрий. Решение, на мой взгляд, странное, поскольку «широкому» кругу потенциальных покупателей он не очень-то нужен, а люди, занимающиеся фотосъемкой на уровне любителя или профессионала, его просто не оценят. Или я просто никак не могу со стереотипами прошлого века расстаться? Если электронный видоискатель эмулирует зеркалочную "шахту" - то колесико диоптрий нужно - по сути, использование такой псевдо-зеркалки ничем не отличается от обычной зеркалки. Кому что нравится ) Дело не в маркетинге, почему падает спрос на зеркальные фотики. Тут работает принцип "бритвы Оккама" - "отсекай ненужное", "упрощай". "Зеркало" оказалось тем самым "хвостом", в котором люди больше не нуждаются, перестав быть обезъянами |
||||
King Candy | ||||
Сейчас владею Samsung NX 210, Samsung NX 20 (отдал ребенку), Panasonic GF3 для видеосъемки, Olympus E-PL3 Снимаю сам в основном Самсунгами, в основном предметная съемка |
||||
umelec | ||||
Совсем недавно заимел Canon EOS 70D(W) + Canon EF 70-200 mm f4.0 L IS USM. Прикольно что со смартфона можно управлять точкой фокусировки, ну и спусковой кнопкой есессно. Машинка весьма наворочена в плане настроек, ну а стекло элька соответственно отличное ![]() Вопчем доволен по самые гогошары ![]() |
||||
Vuego | ||||
разные подводные фотики, до того были пентаксы, сейчас никон кулпикс AW130 только что сдал в гарантийный ремонт Ж) (а так они у меня больше 3 подводных сезонов не выживают) |
||||
Toria | ||||
Nikon D60 - 50mm f/1.8D AF и D300 - 28-105 3,5-4,5 давеча юзала Nikon D610 с Nikon AF-S 24-70mm F/2.8D клевая машинка и объектив динамический диапазон цвета и света шикарный Это сообщение отредактировал Toria - 04-07-2017 - 00:05 |
||||
~Marina~ | ||||
давно ничего не снимала.. лежит мой Canon EOS 500D где-то в шкафу.. |
||||
Der Fotograf | ||||
Такой вот арсенал )) Сапог EOS 5D mkII + ef 17-40/4 L + ef 28-70/2.8 L + ef 70-200/2.8 L Bronica ETRSi + Seiko Zenzanon 100/4 + Seiko Zenzanon 50/2.8 + Seiko Zenzanon 75/2.8 Mamiya C220 |
||||
NikonSpy | ||||
Только Nikon!))) |
||||
С шёрсткой | ||||
На данный момент беззеркалка sony a6000 и на фото и на видео, три объектива, кит 16-50, фикс 16 f2.8 и прикрученный через переходник гелиос 44-2, пара кондовых 36-х кактусов через синхронизаторы)) Решил собрать бюджетный набор необходимого)). Раньше были зеркалки от Canon и всякие разные объективы. Это сообщение отредактировал С шёрсткой - 03-10-2017 - 04:41 |
||||
arisona | ||||
Давненько сюда не заглядывал, у меня небольшие изменения. Уже второй год как перешёл на полный кадр, Пентакс К-1 (дождался таки ![]() |
||||
С шёрсткой | ||||
(arisona @ 03-10-2017 - 15:47)Давненько сюда не заглядывал, у меня небольшие изменения. Уже второй год как перешёл на полный кадр, Пентакс К-1 (дождался таки У меня данный тамрон был на кропе, тоже хорошо, но лучше б я взял тамрон 17-50 2,8 было бы удобнее)) А так стекло хорошее. |
||||
arisona | ||||
(С шёрсткой @ 03-10-2017 - 22:53)У меня данный тамрон был на кропе, тоже хорошо, но лучше б я взял тамрон 17-50 2,8 было бы удобнее)) А так стекло хорошее. Для кропа, да, в качестве штатника лучше 17-50, но для ФФ нужно подлиннее |
||||
Эльфа | ||||
Панасоник Люмикс | ||||
Ledishka | ||||
Фотик так себе, потому снимаю айфончиком-главное всегда под руками ))) | ||||
sxn3527935400 | ||||
Техника вторична, главное тот кто снимает | ||||
King Candy | ||||
(sxn3527935400 @ 14-09-2018 - 12:31) Техника вторична, главное тот кто снимает Ничего подобного Технические возможности фотоаппаратуры определяют жанр съемки - например, смартфон с микроскопической матрицей и такой же оптикой не помощник для съемок вечернего города или природы в сумерках Смартфоном не снимешь птиц и животных издалека, в "теле" - режиме. Не сфотографируешь мелкие предметы, цветы, насекомые и т.п. Все на что годится смартфон - это селфи и фотки себя любимого/-мой для Инстаграмма и Вконтактика (там и качество - дикое шумоподавление, качество мультяшное, особенно при лохой освещенности) Это сообщение отредактировал King Candy - 23-09-2018 - 23:14 |