Аппаратурой какой фирмы вы снимаете? |
||
Кэнон | [ 75 ] | ![]() ![]() ![]() |
Никон | [ 44 ] | ![]() ![]() ![]() |
Минолта | [ 5 ] | ![]() ![]() ![]() |
Фуджи | [ 8 ] | ![]() ![]() ![]() |
Олимпус | [ 8 ] | ![]() ![]() ![]() |
Сони | [ 29 ] | ![]() ![]() ![]() |
Самсунг | [ 6 ] | ![]() ![]() ![]() |
Практика | [ 1 ] | ![]() ![]() ![]() |
Зенит | [ 3 ] | ![]() ![]() ![]() |
Другая | [ 25 ] | ![]() ![]() ![]() |
Нет камеры | [ 3 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 207 |
vox_nihili | ||||||||||||||||||||||||
на что? на никон д5000? |
||||||||||||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||||||||||||
Если честно, то самой тактильно удобной для меня камерой был "Киев-4" у которого никаких выступов под руку вообще не было. Даже отсутствие куркового взвода не очень мешало - головка удобная... А сапоповскую "ручку" я реально оценил только когда пришлось снимать увесистым телевиком, держа камеру одной рукой (второй держался за арматуру). Вот тут эта пара сантиметров смещения хвата сильно снижает нагрузку на кисть.
Не так важно, чтоб компактно, главное - чтоб случайно под палец не попадали, как экспокоррекция на младших сапопах... Впрочем это действительно больше дело привычки.
Вот тут и начинаешь жалеть о нестандартном рабочем отрезке никонов, правда? ![]() |
||||||||||||||||||||||||
Lee-May | ||||||||||||||||||||||||
да, действительно. у моего старенького "зоркого 4К" тоже ведь (как у всех фотоаппаратов того поколения) никакого наплыва не было, курковый взвод... одной рукой не справишься :) но держать было и есть удобно.
думаю, появление ручки-наплыва было именно с этим и связано :) |
||||||||||||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||||||||||||
Значит не зря про маленькую руку написала ![]() |
||||||||||||||||||||||||
Мурсик_Добрый | ||||||||||||||||||||||||
Снимаю фотокамерой Casio QV-3500EX Она у меня очень старенькая ![]() Еще снимаю цифровой камерой SONY DCR-HC94E , которая тоже немолода ![]() Мечтаю о новой камере ![]() |
||||||||||||||||||||||||
LinzaXXL | ||||||||||||||||||||||||
Снимаю на Сони Н50 15-кратный зум. | ||||||||||||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||||||||||||
Вот объясните мне, ущербному, какая практическая польза от знания коэффициента при незнании границ? Меня в первую голову волновали бы не "иксы", а ЭФР на коротком (или длинном) конце. Потому что 15x это может быть и 35-500 (фтопку!) и 24-350 (мечта)...
Ааа... Эээ... А что видится в качестве преемника? Не конкретная модель, а класс камеры? а) Мобилофон 12МП с оптическим зуммом. б) Топ-компакт. в) Новомодные компакты со сменной оптикой? г) Цифрозеркалка начального уровня. д) Цифрозеркалка поолиднее. е) Плёночная зеркалка. ж) Средний формат... |
||||||||||||||||||||||||
mztr | ||||||||||||||||||||||||
Снимал на Canon digital IXUS 80 IS ,теперь приобрёл Canon EOS 550 D ...Боже ,дай мне силы и терпения раздуплить её ... ![]() |
||||||||||||||||||||||||
.:Captain:. | ||||||||||||||||||||||||
Только не смейтесь - я про фото форум даж не знал что у нас он есть. Ну что же начну рассказывать про свои фотокамеры: Все началось с мыльниц - была такая темка Minolta Z3 на 2005 год зум ее поражал - но шумела страшно - и я перешел на зеркальный класс - сначала Olympus - но его формат 4/3 и маленькая матрица - а так же дефицит объективов толкнули меня на продукцию NIKON. Сначала был D60 - но отсутствие отвертки (купил объектив Tamron AF-S 18-200 IF) и отсутствие брекетинга - в общем - затянул потуже ремень и через 2 года купил D90 с просто шикарным объективом Nikkor AF-S 18-105 3.5-5.6 ED 67mm - лучшего и не надо мне - считаю ее легендарной камерой (выпуск 2008 года - до сих пор нет ей альтернативы в ее ценовом диапазоне) Это сообщение отредактировал Roman-Son - 12-07-2011 - 17:28 |
||||||||||||||||||||||||
Мерлин | ||||||||||||||||||||||||
Не смеяться предлагаешь?! ![]() ![]() *** ...Никон Д90 - хорошая рабочая лошадка! 18-105 - неплохой штатник для начинающего. Вообщем комплект нормальный. Ждём теперь фоток посмотреть ![]() |
||||||||||||||||||||||||
Angelofdown | ||||||||||||||||||||||||
Ну, можете и меня поздравить :) Сегодня стала счастливым обладателем Никон д90 с 18-105 :) Счастью нет предела :) Очень хотела именно его и уложилась в бюджет 30 тысяч. | ||||||||||||||||||||||||
Мерлин | ||||||||||||||||||||||||
Поздравлямс! ![]() Ждём теперь фоток с новой техники)) |
||||||||||||||||||||||||
Violator67 | ||||||||||||||||||||||||
никон coolpix P90, D7000 с объективом 18-200 | ||||||||||||||||||||||||
arisona | ||||||||||||||||||||||||
Ну и я отмечусь в этой теме ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
Зузябр | ||||||||||||||||||||||||
Из нормальных фотоаппаратов были только Canon зеркалка и Фуджи полупрофессиональная. Зеркалка мне не нужна. Не дорос еще. А вот Фуджи как раз. | ||||||||||||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||||||||||||
Если не сложно, можно с этого места поподробнее? Ничего личного, просто я могу понять нежелание покупать зеркалку при наличии неплохого компакта, но если зеркалка уже есть, то почему не снимать ей в "зелёнке" или сюжетных программах??? Точно так же, как и на компакте, но пользуясь при этом быстрым AF, малошумящей матрицей, рабочими высокими ISO, видоискателем без инерции и видимых пикселей и т.д. Тем более, что "Фуджи полупрофессиональная", если я правильно понимаю, это что-то типа S9xxx, которая по габаритам и эргономике мало чем от зеркалки отличается. Опять таки, ничего личного, но я могу понять народ, не желающий менять IXUS с габаритами мобилки на зеркальную "бандуру", но тут же явно не этот случай... |
||||||||||||||||||||||||
Мерлин | ||||||||||||||||||||||||
Да уж... Насколько я знаю, в полупроф. фуджах меню даже более замороченное, чем в зеркалке Кэнон. Что за нежелание такое пользоваться "худшим" при наличии "лучшего"???... ![]() Да твой фуджи по всем параметрам и характеристикам проиграет любой зеркалке! |
||||||||||||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||||||||||||
Согласен на 99.9%. Приходит в голову один нюанс. При съёмке в... эээ... глубоких сумерках в видоискателе кропнутой зеркалки фиг чё разглядишь. А в EVF компакта картинка, пусть и инерционная и дико шумящая, но яркая. Правда у новых Сонек с полупрозрачными зеркалами эта проблема решена. |
||||||||||||||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||||||||||||||
А на самом деле все не так ... FUJI делает очень приличные камеры, не всякая зеркалка начального класса может похвастаться качеством лучше ... в ценовом диапазоне той же зеркалки просто однозначно!!! Я сам пользую две камеры NIKON d700 и FUJI HS20 ранее была s9500(но она была тормозной), и таскаю с собой именно FUJI причина в том что картинка в RAW немного хуже, чувствительность (при том же уровне шума) до 400, оптика покрывает весь любительский диапазон, вес менее 1 кг со всем дерьмищем и самое главное пальчиковые аккумуляторы или батарейки AA. В последних моделях есть быстрый AF стабилизатор позволяющий с рук снимать на выдержках до 100 с фокусных расстоянием 720мм(экв.35) и все необходимое для записи своих собственных программ для съемки, что иногда удобно, например при репродукциях при хитро смешанном свете, что бы потом не править цвет и геометрию в RAW. В общем там где целью съемки не является именно фотосъемка!!! И приходится снимать для себя в RAW, лучше FUJI камеры - НЕТ!!! |
||||||||||||||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||||||||||||||
Сам пользуюсь, поэтому могу сказать что далеко не любой! Зеркалки до 30р. отдыхают. |
||||||||||||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||||||||||||
Без обид, но лично для меня вот это... Effective pixels: 16.0 megapixels Sensor size: 1/2" (6.4x4.8mm) Lens mount: None Viewfinder type: Electronic Weight (inc. batteries): 730g ...это приговор любой камере, а не только FujiFilm FinePix HS20 EXR. Была бы компактом - было бы оправдание, но таскать 730 грамм со всеми детскими болезнями мыльниц, пытаться вытянуть хоть что-то из дифракционных эффектов крошечной матрицы, не иметь никакой возможности управлять ГРИП и не иметь никаких альтернатив в плане оптики... это не моё. Тем более, что после вот такого абзаца из обзора этой камеры:
вообще не очень верится в реальную возможность комфортно снимать ей даже не репортаж или жанр, а банальную "пьянку". P.S. Ещё раз, без обид. Ну не могу я понять "зеркалкофобии" в народе. Купи 1100D или 600D, поставь его в пожизненную "зелёнку", приклей к нему эпоксидкой Тамрон 18-270 и получи при сравнимых деньгах, габаритах и весе, совсем другой уровень картинки, забудь о паузах после нажатия на спуск и инерционности EVF... |
||||||||||||||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||||||||||||||
Обид никаких ... все нормально! Хотелось бы что отметить ... что таскать приходится всего 730 грамм вместе с акум. вроде бы много но ... не сравнить с зеркалкой плюс зарядка, плюс переходники для розетки и шнуры ... про оптику молчу скажем что один объектив, хотя в реальности приходится брать от 12мм до 400мм полноформатных объектива это как минимум 3 ну и наверное тушку мой D700 весит без аккумулятора 995 г! А это уже целый кофр и минимум 4-5 кг! и мне например жалко кидать дорогую камеру в рюкзак вместе с грязными шмотками и привязывать его к мотоциклу, после чего трясти на горной дороге без покрытия. Теперь о болезнях FUJI HS20 - дифракционных эффектов не так много для этого размера матрицы, управлять ГРИП тоже проблем не вижу, ибо дырку на объективе мне никто не мешает закрыть как нужно мне а не камере, в плане оптики не хватает светосилы, остальные альтернативы ... в принципе не нужны, стекло вполне нормальное, паузы между кадрами вполне нормальные до 3-ех 16Mpx их вообще нет, далее от карточки зависит для 10 класса примерно 2 сек. Позволяет снимать серии до 11 кадров в сек. или полных 16Mpx 8 кадров со скоростью 3 кадр в сек. Дисплей не сильно инерционный (терпимо) но внутренний (он привычнее) - дерьмо полнейшее, паузы после нажатия на спуск нет (так же как на Nikon) но фокусировка должна стоять - C, или М, неудобств тут тоже невижу, кроме расхода аккумуляторов. Теперь о 1100D и 600D камеры не плохие, смотрел аналоги у Никона, поскольку много оптики под Никон, но опять аккумулятор - литий, штатная оптика - значительно хуже фудживской!!! С геометрией не дружит никак!!! стабилизации никакой или нужен дорогой объектив, качество RAW файлов у CANON (1100D и 600D) не сильно хуже, у Никон не на много лучше. Так же дешевые зеркалки не умеют сжимать динамику кроме как математически, FUJI HS20 делает это в железе с потерей половины разрешения, т.е на выходе кадр 8 Mpx. В общем ... вполне нормальная камера для съемки, конечно если фотки потом не продавать в различные стоки. Если Вы хотите просто заменить приличную камеру без потерь ... то чудес не бывает, а если надо просто фотки для себя без лишних неудобств, то это вариант! PS/ "зеркалкофобией" не страдаю ... снимал зеркалками (постоянно) до 2005г. Первая цифра у меня была зеркалка CANON 1D сделанная в 1998г совместно CANON и KODAK PROFESSIONAL - 6Mpx, затем KODAK PROFESSIONAL DCS420, DCS560, 14n PRO, SLRn PRO, Canon 20D, Nikon D200, D700, так же полгода насиловал 645 цифровой задник к Хаселю (правда не свой) Впервые я взял FUJI s9500 в 2005 - при том не для съемки!!! Я типа гнул пальцы что мыльницы это полное г... взял ее на время для пересъемки слайдов поскольку мне принесли работу что то около 100 пленок, а мой слайд сканер RFS3600 у кого то загостился ... начало той истории со сканированием в этой теме http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic=70258 В жизни камера жутко тормозила, и на чувствительностях выше 200 скажем не снимала (смотреть было нельзя), но в результате через пару месяцев приобрел такую же ... поскольку 80 % того что приходилось снимать она могла делать с нужным качеством. И работала исправно вплоть до февраля этого года пока окончательно не затонула в Тихом океане ... в районе Парасельских островов ... после чего в марте на смену была приобретена HS20, и пока полностью устраивает... Это сообщение отредактировал WILD_STRANGER - 20-10-2011 - 15:06 |
||||||||||||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||||||||||||
Да нет, совсем не много. Думаю, что мне было бы даже немного некомфортно после привычных минимальных 540г+455г (тушка+штатное стекло). Много - по сравнению с более компактными ультразуммами вроде Оли SP-810 UZ.
Эээ... А Фуджи заряжается святым духом? Сказок про "батарейки в любом ларьке" - не надо. Даже Canon A1200 на батарейках "из ларька" делает 10-20 кадров максимум, а "пальцы" на 2100 mAh в ларьках не продают, поэтому зарядка и шнуры/переходники понадобятся.
Одним, чтобы перекрыть диапазон 24–720/2.8-5.6 не обойдёшься, конечно, но 18-270 (ЭФР 28-430) - достаточно близко. Качество картинки будет не хуже из-за матрицы... Но дело ж не только в диапазоне фокусных! У каждого объектива - свой рисунок. И в случае зеркалки я могу выбрать тот, который лучше всего подходит к сюжету. А на компактах - лопай, что дают.
Так не надо вместе со шмотками - есть куча фоторюкзаков на любой размер, вкус и цвет. Шмотки - в бытовое отделение, а фототехнику - в основное, отгороженное от него и разделённое перегородками на отсеки под тушки, оптику, вспышку, фильтры...
Согласен. Но сравнивать с APS-C или 4/3 я бы не рискнул. Тут вот в чём дело. Все SLR-like камеры наследуют худшие черты и зеркалок и "мыльниц". И в карман не положишь и картинка в 1:1 расползается в кашу... А когда эти камеры хвалят, то говорят ровно наоборот - габариты выдают за достоинство, а картинку сравнивают со снимками с мобильников...
Закрыть - не проблема (хотя уже F/11 я бы не рекомендовал), проблема - открыть (получить малую ГРИП)! Классический портрет с размытым фоном для этой камеры - утопия.
- И сколько кадров они с этого "лития" делают? Особенно, если экранчег отключить? Как правило, двух аккумуляторов хватает всегда - флэшки заканчиваются раньше. - Дружит или не дружит с геометрией - вопрос решаем профилем в ACR или покупкой другого стекла. - Про стабилизацию Вас кто-то обманул, есть она и у 18-55/3.5-5.6 IS и у 18-135/3.5-5.6 IS, которыми производитель комплектует эти камеры (а если продавец втулил в kit старый 18-55/3.5-5.6 DC, то это уже проблемы покупателя). - Качество RAW сравниваем с D700? Даже при таком "явном перекосе" оно - одинаковое (14-bit). Вот качество матрицы - несколько разное. Просто потому, что D700 - FF.
Не понял, что имелось в виду. Скорость серии?
Так это - отлично. Я не ставил целью доказать, что HS20 - гуано. У неё есть своя ниша, пусть эта ниша довольно узкая и мне не до конца понятная. Просто в зависимости от требований к снимкам на выходе она может... эээ... не являться оптимальной. |
||||||||||||||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||||||||||||||
Да ... но тут можно сказать ... что разные объективы рисуют по разному, и под каждую съемку приходится подбирать наиболее подходящую, для этого случая, оптику ... однако, иногда когда важно не как изображено, а что изображено, есть смысл подобрать камеру... |
||||||||||||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||||||||||||
Со стороны посмотреть, так прямо холивар суровых непримиримых фанатиков получается :) А я всего лишь хотел понять, почему не использовать для универсальной "записной книжки" без серьёзных претензий к картинке что-то полегче, а не камеру с габаритами и весом младших зеркалок. Нечто, для чего не нужен рюкзак, а достаточно просторного кармана куртки. При том, что "серьёзное фото" всё равно придётся снимать D700. И тут ещё штука в том, что я сам, несмотря на зеркалку в рюкзаке, изредка подумываю о том, что неплохо было бы иметь что-то в районе 5МП, которое лежит в кармане даже не "на всякий случай", а постоянно. Мне в роли такой "записной книжки" видится смартфон на Андроиде, но никак не "дура" в 730 граммом весом... Просто, чтобы не извлекать из рюкзака другую "дуру", привлекая к себе лишнее внимание, а "щёлкуть мобилой" на ходу не замедляя шага... Поэтому не буду продолжать подробную дискуссию, просто уточню пару-тройку моментов.
На 350D аккумулятора хватает (по паспорту) на 400 кадров. На практике у меня получается больше шестиста, хотя на встроенной пыхе сильно не экономлю. Второй аккум (китайский аналог большей ёмкости) мне обошелся в $10 (или $15, не помню точно). Собирался купить ещё парочку на случай долгих автономов, но понял, что реально флэшки (и сюжеты) заканчиваются раньше, чем питание.
А RAW важен? ![]()
А я покрутил в руках их слинги... и выбрал Vanguard UP-RISE 43. Категорически не устроило в LowePro то, как открывается боковое отделение - слишком неоперативно. На UP-RISE двойная молния, которая легко открывается одной рукой ещё в процессе проворота слинга на пузо простым "дёрни за верёвочку", а у LowePro - клапан, на котором ещё собачки молний искать нужно...
Для меня это экстрим. В свете глобального потепления у нас такие зимы, что не каждый год на санках покататься удаётся.
Речь про "Dynamic Range mode is suited to high-contrast conditions where you have both bright sunlight and dark shadows present. It works by combining one high-exposure and one low-exposure shot to create an 8 megapixel image with detail in both the highlights and in the shadows" (банальный HDR из эксповилки)? Так у того же K-7 есть такой режим, arisona подтвердит. Но я на 99% уверен, что даже при его наличии, я всё равно клеил бы HDR ручками. Потому что при съёмке очень тяжело угадать границы "перекрытия" и оптимальный метод склейки. Иногда лучший результат даёт простой exposure blending с правильно выбранными границами, а иногда без tone mapping и "химии" с локальным контрастом получается скучная серость. Возможность попробовать "и так и сяк" просто необходима, если интересует результат. А для этого нужны три отдельных RAW с разной экспозицией, как ни крути. Причём именно RAW, потому что с цветовым балансом при tone mapping часто происходят странные вещи.
Вот именно для этого лично мне хотелось бы иметь вменяемые 5МП в телефоне. Но это мои личные предпочтения. P.S. Я вообще начал этот "холивар" исключительно из-за категоричности утверждения "FUJI HS20 ... лучше FUJI камеры - НЕТ!!!". Подумалось, что зайдёт в эту тему новичок, поверит сказанному "взрослыми дядями"... и разочаруется в фото навсегда. Потому что лично ему/ей лучше всего подошел бы ультракомпакт. Или наоборот, зеркалка с парой фиксов... |
||||||||||||||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||||||||||||||
Да ... все так и есть ... НО!!!
И совсем забыл ... была у FUJI еще одна приличная камера ... Hasselblad H1 (Fujifilm GX645 AF) Это сообщение отредактировал WILD_STRANGER - 21-10-2011 - 14:43 |
||||||||||||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||||||||||||
Да что ж всё такое монстровидное? :) Я имел в виду что-то типа SE XPERIA Mini (ST15i) или SE XPERIA Neo, как максимум...
Аналогично. Тем более, что дубли по экспозиции и ББ занимают на флэшке ровно столько же места, сколько и один RAW.
Эээ... Так "внутрикамерный" HDR тоже получается из вилки - какая разница, кроме невозможности повлиять на настройки процесса склейки? Да и при 8fps (тот же 7D) алгоритмы подавления "призраков" вполне справятся, если на снимке не пуля, пробивающая апельсин... Я же при моих несчастных 3fps умудряюсь как-то снимать HDR с рук.
Это не HDR! Разрядность RAW - 12-14bit (16bit на некоторых СФ), а настоящий HDR - это 32bit. IMHO чем извращаться с псевдо-HDR из RAW, проще при проявке поработать движками Recovery/FillLight и кривыми, сохранить в 16 bit, а потом опционально пройтись плагинами, работающими с локальным контрастом. |
||||||||||||||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||||||||||||||
не уверен что движущиеся предметы попадающие в кадр например машины при съеке вечером ... со штатива ... и выдержкой скажем ок. 1\30 за 3 кадра можно будет обработать подавлением призраков ...
Это сообщение отредактировал WILD_STRANGER - 21-10-2011 - 15:56 |
||||||||||||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||||||||||||
А у меня - наоборот. Возможно я "кошек не люблю потому, что готовить их не умею), но вечно лезут дикие шумы в тенях и изредка - артефакты на стыке диапазонов. Например, тёмная полова на закатном небе (там, где должен быть плавный градиент). А из эксповилки - проблемы только с движением в кадре (последний photomatix сильно их уменьшил, кстати) и бредовый WB частенько получается, но это тоже лечится, иногда даже банальным Match colors. А с автомобилями - можно же взять кусок с ними из того кадра, на котором они правильнее всего экспонированы, и впечатать в HDR-склейку, подравняв стыки тем же Match colors и хамелеоном... P.S. Совсем другое дело, когда LDR-фото хочется в силу замысла стилизовать под HDR, но это уже немного не наш случай. |
||||||||||||||||||||||||
WILD_STRANGER | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
corwinnt | ||||||||||||||||||||||||
Предлагаю перейти сюда, пока не пришёл Мерлин и не сделал нам "А-та-та!" за злостный оффтопик. |
||||||||||||||||||||||||
-Rondo- | ||||||||||||||||||||||||
А у меня Sony a230.) По моему вроде всё нормально. | ||||||||||||||||||||||||
Arter D. | ||||||||||||||||||||||||
Привет всем! Похоже не буду оригинален, ибо тоже сaпожник: Canon 500D Canon EF 50/1.8 II Canon EF 70-200 f/2.8L USM Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 IS Canon PowerShot SX1 IS а РАНЕЕ БЫЛИ Canon PowerShot S5 IS Canon PowerShot S3 IS Canon A520 |
||||||||||||||||||||||||
Elbrujo | ||||||||||||||||||||||||
Начинал учится еще пленочным фотоаппаратом, который делил кадр (пленка ФН 64) на 2 кадра, в итоге получалось не 36, а 72 кадра. Потом Смена, дальше Зенит. Потом цифровой NIKON COOLPIX 4800. Теперь Fujifilm FinePix S1800 |
||||||||||||||||||||||||
тот же посетитель | ||||||||||||||||||||||||
Народ! намучался с цифро-мыльницей Олимпус (впрочем- к ней претензий нет. скорее- руки из ж..). Имею задумку купить Nikon L120. выскажите мнение- хорошая машинка? стоит приобретать? |