corwinnt | ||||
Зачем так категорично? Среди EF-s нет ни одного L, но 17-55/2.8 очень и очень неплох, например. А 28-300L - далеко не образец бритвенной резкости... А с фронт/бэк фокусом на 50D вроде как больших проблем быть не должно - его можно персонально под каждую линзу настроить.
А поподробнее? А то кому и 55-250 - телевик, а кто и 70-200/2.8 недоволен... |
||||
arisona | ||||
Если я правильно понял, то остальные (Никкоры, Пентаксы, Лейки, Цайссы..) все отстой? ![]() |
||||
Monass | ||||
corwinnt , не разу не снимал на EF-s А по поводу собственной юстировки в 50ом, то восновном это для фиксоф. Для зумов я тоже подстроил свой 24-105, так как есть у него фронт фокус, но, не на всем диапозоне всегда будет в цель, всеравно нести в СЦ для точной подстройки. arisona, ну Лейка, это отдельная тема. Кстати сейчас есть несколько стекол для Канона от Цайсса, не сказал бы что вах, сам не пользовался, народ говорил. Я же не сказал что все остальное "отстой". Это сообщение отредактировал Monass - 17-10-2010 - 10:44 |
||||
arisona | ||||
Правильно, не сказали, но сказали что самые хорошие, это Кэнон, ведь так? А почему? Потому что у Вас Кэнон? В любом бренде есть отличные стёкла и т.с. не очень.. Насчёт Цайссов частично согласен, т.е. стёкла в целом неплохие, некоторые очень хорошие, но цена на них явно завышена.. У каждого объектива (независимо от бренда) набор своих характеристик, а у каждого фотографа набор требований к этим характеристикам: какие весьма критичны, а какие и не очень. Поэтому и получается что один и тот же объектив будет радовать одного фотографа, а другой же предпочтёт его продать и купить что то другое. |
||||
Monass | ||||
Возможно. У каждого свои потребности. Но дело не только в оптике, одно и тоже стекло может давать обсолютно разную картинку. Например не давно тестили старый пятак и 50D удевительно но не смотря что пятак ФФ но по картинке просто проиграл 50му. Такуюже картину наблюдаю что мой 50ый, картинка интересней первого марка. Это сообщение отредактировал Monass - 17-10-2010 - 17:05 |
||||
Мерлин | ||||
А поподробнее можно о вашей проблеме с 24-105? Дело в том, чо я тоже собрался брать это стекло, хотелось бы знать, что за проблемы с ним, что вот так вот сразу надо нести в СЦ для юстировки??? |
||||
Monass | ||||
Ну скажем иногда и 24-105L попадается с фронт фокусом, как и стандартно 24-70L с бэк. Бывает, попадается. Можно настроить пятидесятом и новым пятаком но, не на всем диапазоне будет в цель, то по любому придется нести в СЦ, мало того по мимо юстировку они там сводят точки а в объективах их много, это как сказали в СЦ Канон, так будет лучше, страшного нет. Может Вам повезет достанится нормальный. Я на полтосе поставил +5 юстировку практический на всем диапозоне в цель, кроме 24-30 мм не много фронт фокус остался, а вот с Марком беда так как в первом юстировки нет часто промахивается так же и было на старом 350ом. Этот 24-105L брал из комплекта старого пятака, так как тогда друг покупал и иму сам объектив не нужен, он мне его и продал. хотя говорят в комплекте всегда идут лучше, но попался, не приятно для "ЭЛЬКИ" но что делать. Это сообщение отредактировал Monass - 17-10-2010 - 23:12 |
||||
Мерлин | ||||
Продал его, не поннравился.. |
||||
corwinnt | ||||
Дык всяк кулик своё болото... с одной стороны, а с другой... вот у меня тоже сапоп. Ну какой смысл мне изучать особенности национальной оптики Никона или Пентакса? Правильно, никакой. То есть я знаю о существовании некоторой линейки линз у них, но... досконально изучать вопрос о том, стоят ли SMC-DA 16-45mm f/4 ED AL или SMC-DA* 16-50mm f/2.8 ED [IF] SDM своих денег в сравнении с SMC-DA 18-55mm f/3.5-5.6 AL мне просто лениво. Стало быть мозжечок сравнивает Canon, Sigma, Tamron и Tokina (плюс MF через переходник)... и, есссссссссссснно выигрывает сапоп ![]() ЗЫЖ Про то, что Папа Карло начал делать что-то под EF, я в курсе, но это всё же экзотика, да и цена... эээ... несколько отпугивает от интереса к характеристикам этих стёкол. |
||||
arisona | ||||
Корвин, дружище, меня просто бесит когда кто то начинает восхвалять свой бренд (и дело тут не в Кэноне). Купил чел. стиралку Бош, всё, самые лучшие стиралки это Бош, остальное не берите...Купил БМВ, всё, только эта является настоящей машиной, а остальное всё г...Как кузовщику, мне не хватит пальцев рук и ног, загибая которые, буду перечислять неудачные решения в конструкции кузова бэхи..Но это не говорит о том, что машина плохая, отнюдь. Просто у всякой вещи есть свои плюсы и минусы и даже в самой захудалой модели( имею ввиду авто) попадаются решения, которым бы могли позавидовать именитые фирмы..Извиняюсь что немного не по теме и за резкость.. А насчёт Папы Карло, у меня их два: 25-й и 18-й, если заинтересуют, спрашивай, выложу всё как на духу. Но сразу предупреждаю, если в кошельке лишних (именно лишних!) банкнот нет, то лучше на эти стёкла и не смотри, т.к. цена/качество не соответствует, первое явно завышено...Лучше уж наш Лим к себе приладь ![]() |
||||
corwinnt | ||||
В том-то и дело, что лишних нет, да и... не вижу я у Папы Карло ничего такого, из-за чего реально можно было бы затянуть поясок... То есть, смотришь на сэмплы с того же Distagon T* 1,4/35, который уже есть под Canon EF (ZE) - рисунок роскошный, но как подумаешь, а так ли оно лично тебе реально необходимо по сравнению с ... (нужное вписать), то как-то сразу начинаешь в сторону "родных" фиксов и Сигмы смотреть ![]()
На предмет "приладь" мне чем дальше, тем больше хочется Г-44 приладить, причём реально в качестве портретника, а не "для себя, чисто поржать".. Но ради стекла за 30 руб 00 коп советских денег покупать переходник за 35 денег американских... Вроде и недорого, но что-то заставляет усомниться в целесообразности ![]() Кстати, раз уж пошли по оптике сапоп, то возник тут надысь интересный вопрос... А именно по оптимальному апгрейду кита. Попросил человечек посоветовать замену новому 18-55, который IS, за разумные деньги... а вариантов-то и не нашлось особо. Всё, что f/2.8 со стабом - или дорого или пластик (Тамрон), если идти на расширение диапазона, жертвуя светосилой, то родные 17-85 и 15-85 особого восторга, мягко скажем, не вызывают... В общем, кроме 17-40/4L и двух Сигм (Sigma AF 18-125 f/3.8-5.6 DC OS HSM и Sigma AF 17-70 f/2.8-4 DC OS) ничего и не нашлось... Что, всё действительно так плохо или не в ту сторону копаю? |
||||
corwinnt | ||||
А чем широкий угол прикрыт? Или слепить панорамку - не вопрос? Из EF только 17-40/4L на кропе в этом плане более или менее пригоден, потому как 16-35mm f/2.8 USM L (для кропнутой тушки) стоит абсолютно неразумных денег. P.S. Для меня тоже не вопрос слепить панорамку, но хочется это делать пореже, а не на каждом третьем кадре (самые ходовые фокусные у меня 17-20мм) ![]() |
||||
Monass | ||||
Ну хорошие сткло EF-s дорогие, и брать их для одного фотика мне не удобно, так как проще взять EF который еще буду ставить на полнокадровый Марк. | ||||
Мерлин | ||||
еф-с 10-22 купил за 18 000. Снимаю им неплохие пейзажи. Стеклом доволен) Если куплю себе фф-камеру, то возьму на неё 17-40 подл пейзаж, а 10-22 продам без проблем через фото.ру) |
||||
corwinnt | ||||
Можешь и через фото.ua, если я к тому времени тушку 50D куплю :) На 8МП я в таком стекле смысла не вижу - продуктивнее с панорамой пободаться. |
||||
arisona | ||||
Зря ты так о Тамроне, про 17-50 не скажу, хотя может и возьму его, если подвернётся нормальный экземляр недорого (отзывы о нём весьма неплохие на Пентаклубе), а вот 28-75 мне очень нравится. У них( тамронов) качество между конкретными моделями не стабильно, поэтому видимо мне попался просто удачный объектив. Если хочешь, заказывай сюжеты, сниму этим Тамроном, а потом...тебе решать ![]() |
||||
corwinnt | ||||
Я, собсснно, про новый Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Asph. [IF] VC. Старый без стаба за свои деньги - очень неплохое стекло при бережном обращении. А новый оптически немного похуже, судя по тестам и отзывам, а стоит у нас от $550 (старый без стаба можно найти за $350)... Рассуждая логически, стаб при использовании его на f/2.8 (портреты?) не так и нужен, а светосила - единственное его преимущество... но и тут правильнее о 50/1.4 подумать, а штатник со стабом взять потемнее, но подешевле. Это сообщение отредактировал corwinnt - 21-10-2010 - 19:03 |
||||
arisona | ||||
Ну вот, очередной трюк маркетинга, впихнули стаб, а оптическая схема стала хуже (видимо дешевле в производстве)..Получается что строят дорогой дом на хлипком фундаменте... А первый пятак у нас сильно подешевел, уже можно взять меньше чем за 1000 баксов. Видимо, Корвин, не только ты считаешь второго пятака более интересным ![]() Я пока решил на годик заморозить приобретение фототехники, посмотрим как будут развиваться события, а потом, не исключено (если Пентакс не выпустит ФФ камеру или она меня не устроит) что возьму себе вторую систему в виде либо Д700, либо второго пятака, тем более что к тому времени они и подешевеют чувствительно |
||||
Monass | ||||
Я бы с удовольствием поменял бы Марк на первый пятак, выиграет только размером, все же картинка у втрого пятака интересней | ||||
Мерлин | ||||
Моё глубокое убеждение - Пофиг чем снимать! А темы, подобные этой, нужны для отдыха и приятного времяпрепровождения после работы с бутылочкой пивца.... ![]() |
||||
corwinnt | ||||
IMHO не совсем так. Оптический стаб - это введение в систему лишнего подвижного компонента, который явно не улучшит рисунок, по сравнению нестабилизированной версией. Та же ситуация, что и со светосилой и резкостью по краям, диапазоном зумма и мыльностью и т.д. и т.п.
Хорошо, когда есть к чему стремиться. А мне, при моём полном равнодушии к ФФ, после 60д, кроме полтинника и мечтать-то реально не о чем, поскольку семёрка однозначно дороговата и лично мне не особо-то и нужна, положа руку на сердце. |
||||
LuiSifer | ||||
Если кто пользовался или знает про зтот объектив,буду рад услышать его мнение. Tamron AF 28-300 mm f/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical [IF] Macro ![]() Это сообщение отредактировал LuiSaifer - 30-10-2010 - 00:44 |
||||
corwinnt | ||||
Когда размышлял о том, чем прикрыть длинный конец, то присматривался к нему. Подкупала относительная универсальность - им можно снять 50% (если не 75%) "отпускных" сюжетов, не меняя стекла. В диапазоне 35-200 он вроде как достаточно съедобен. Но остановил откровенно "никакой" рисунок. AFAIK этот Тамрон - старший брат Тамрона 18-200, причём последний рисует даже немного интереснее. Если нужна универсальность и "плевать на торпеды" (в смысле на качество), то я бы смотрел в сторону Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II LD [IF] Asph. VC macro - там хоть широкий конец есть, да и стаб... правда последнее вроде для тебя не критично... |
||||
arisona | ||||
Интересно, что семёрка, как и первый пятак, всё чаще у нас стала продаваться по объявлениям, причём по весьма сниженной цене. К примеру, второй пятак очень редко увидишь на доске объявлений, а Д700 даже ни разу не довелось... |
||||
LuiSifer | ||||
Спасибо!Понял, что это не вариант. Если не обращать на качество картинки, то и у Сонки есть такое и по дешевле правда 75-300. А вот чего бы хотелось и отзывы неплохие, но в плане финансов не осилить, так это: [BФотообъектив Sony 70-300mm f/4.5-5.6 G SSM (SAL-70300G)[/B] ![]() Это сообщение отредактировал LuiSaifer - 31-10-2010 - 00:48 |
||||
corwinnt | ||||
Эээ... Ни себе чего "есть такое"... Оно ж совсем другое. Я грешным делом подумал, что ищется именно универсальный "пьяночно-шашлычно-отпускной" ультразумм, а не не телевик... Из дешёвых телевиков, кстати, Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 LD Di macro не очень ругают, не помню правда, точно ли он есть под Соньку... Есть, стоит у нас порядка $210. Пластик, конечно, да и хроматика не ахти, но рисует поинтереснее аналогичной Сигмы... Не лучше, а именно поинтереснее на мой вкус. |
||||
LuiSifer | ||||
Сань, если честно,то я хочу как раз таки 70-300, а вот жене хочется, чтобы и туда и сюда пьяночно-шашлычно-отпускной" ультразумм.Тоскать два объектива с собой ей не хочется, Вчера просмотрел фотки сделанные на А-350 sony 75-300mm f 4.5-5.6 весьма не дурно, если добавить к этому, что человек не пользуется фотошопом(типо ему это претит) вот так он выглядит: ![]() |
||||
corwinnt | ||||
А может всё же о Sony 70-300mm f/4.5-5.6 SSM G (SAL-70300G) подумать? Я не спец в наследии Минольты, но на фотозоне его хвалят, да и сэпплы неплохо смотрятся... А в качестве "отпускного" я всё больше думаю, что лучше Сигмы 18-125 для этих целей всё равно ничего нет. Более длинный фокус на шашлыках редко нужен (специфику фотомафии не рассматриваем), а в целом - весьма неплохая линза за свои деньги. |
||||
LuiSifer | ||||
Конечно 70-300 предпочтительней, но и ценик у неё не хилый, мне в данный момент не потянуть, так хожу облизываюсь, но в будущем рассчитываю его приобрести. А как штатник тестировал соньку А16-105 и Карлушу 16-80, про Карла говорить ничего не буду и так всё понятно и по качеству и по цене, а 16-105 если и уступает, то не на много, а вот в цене уступает солидно баксов на 400-500, а это согласись существенно. |
||||
corwinnt | ||||
Зная себя, я на такое не рассчитываю. Купленный, что называется на безрыбьи, EF 100-300 по уму давно нужно бы сменить на что-то со стабом (даже EF-s 55-250 и то явно не хуже был бы), но реально пытаться его продать и купить другой телевик я до сих пор так и не начинал. Типа "снимает и ладно, есть проблемы поважнее"...
Вот что значит разные системы! Я про эти стёкла слышал, но даже не вспомнил, хотя от 16 на широком конце сам бы не отказался... |
||||
LuiSifer | ||||
Не, я если чего наметил, то обязательно куплю, вопрос времени. |
||||
vox_nihili | ||||
Положил глаз на Tokina AT-X M35 PRO DX 35mm f/2.8 Macro. Есть у кого комментарии по стеклу? ) | ||||
corwinnt | ||||
А какая планируется область применения? А то мне это стекло как-то "ни рыба, ни мясо" - для макрушника коротковат, для фикса-штатника темноват (тут бы 30/1.4 уместнее)... В чём фишка-то? |
||||
arisona | ||||
Присоединяюсь к Корвину, для меня тоже как то непонятен интерес к этому стеклу.. | ||||
corwinnt | ||||
Кстати посмотрел "для себя, чисто поржать" на то, то пишут об этой линзе... И... А ничего не пишут. Продают (~$400 у нас), но толкового обзора или нормальной галереи сэмплов (фиг с ними с графиками MTF и анализом CA, подушки/бочки и виньетирования) нету... Вывод - линза никому особо не интересна. Кроме Water Proof переднего элемента и фильтров на 52мм (у меня в тумбочке их куча, включая "звёздочки") лично для себя ничего интересного я в ней не увидел. Вот Sigma AF 30mm f/1.4 EX HSM DC, несмотря на мыльноватые вплоть да f/4 края, у меня в списке хотелок не на последнем месте, особенно с набором автофокусных колец для макро... Понимаю, что Canon EF 35mm f/1.4 USM L намного интереснее в качестве "полтинника на кропе", но там цена в четыре раза менее гуманная. |