Lilith+ | ||||||||
Да, восемь... Не туда посмотрела. Тоже надо браковать. И я даже знаю, какое четверостишие лишнее. Это сообщение отредактировал Lilith+ - 16-06-2009 - 10:33 |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
Про математику? Драгунский, естественно. Денискины рассказы. Или про то произведение, которое я так и не идентифицировала по работе? |
||||||||
Клим Самгин | ||||||||
Ага... Хоть бы подсказку какую дали... P.S. Что касается нарушений - то, поскольку голосование уже пошло, то, по-видимому, каждый сам будет оценивать тяжесть "нарушений" и, соответственно, снимать очки... Я, например, за лишние 4 строки буду не сильно журить (там строчки короткие). За "не прозу" - тоже не очень... Потому что - когда в задании говорится, что оно похоже на "пролог, вводивший зрителей в курс того,что им предстояло увидеть, а иногда предвосхищающий мораль пьесы", то про "прозу" уже не очень вспоминается. Ибо пьесы Шекспира трудно назвать "прозой"... А вот за "школьность" произведения судить буду строже... Ибо в этом, как мне кажется, и была суть задания... |
||||||||
ГРИС | ||||||||
"Школьность" - понятие растяжимое. В разное время одни и те же произведения могли и входить в программу и не входить. Или нужно было сначала сегодняшнюю школьную программу запросить? Не кажется, что это перебор? Что до меня, то я прежде всего буду судить Пролог- не Пролог. Мне кажется в задании сказано ясно: "На сцену выходит актер, изображающий Пролог!" |
||||||||
Клим Самгин | ||||||||
Вот я и говорю - каждый будет судить по собственному разумению... Кстати! Просмотрел еще раз весь список на "школьный" - "не школьный"... Есть вопрос к Лилит... Что она там нашла вне программы? Может быть, просто мне больше в свое время повезло, но я увидел только два произведения не из моей школьной программы. Это - "Дым" и (может быть) непонятное пока (мне, по крайней мере) произведение про Трою... Не очень точно помню - входил ли в программу "Обломов", но, кажется, входил. По крайней мере, во внеклассное чтение - точно... Хотя для меня - и "Дым", и "Обломов" - классика безусловная, и в категорию "школьный" они все равно попадают... А вот с этим "троянским вирусом" - загадка... P.S. Про "Пролог" - абсолютно согласен. Для меня это тоже - самый важный фактор... Просто я говорил о нарушениях условий... Это сообщение отредактировал Офигевший - 16-06-2009 - 11:44 |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
"Дым", "Портрет", "Нос" - не входили, как помню. Внекласное чтение - это особая статья. Насчет сказок Пушкина - не припомню, в младших класах, кажется, были, как-то не ассоциируются со школьной программой. Остальное, видимо, меняется от года к году. "Обломва", кажется, то включают, то исключают и т.д. Почему, кстати, и намекала на разность школьных программ. --- "Троя" может быть театральным прологом к "Войне и Миру", вполне, кстати, добротно сделанным. Но вот беда, по условиям нужен не просто пролог, а такой его тип, что не просто раскрывает содержание, но именно пересказывает его. |
||||||||
ГРИС | ||||||||
А мне еще кажется, что в Прологе не должно быть указаний на конкретные персонажи. Дубровский и Чертков в прологе лишние. "Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья Ведут междуусобные бои И не хотят унять кровопролитья. Друг друга любят дети тех семей, Но им судьба подстраивает козни И гибель их у гробовых дверей Кладет конец непримиримой розни." Где здесь Ромео и Джульетта или хотя бы Монтекки и Капулетти? |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
Аналог-аналогом, но когда формулировка начинается русским по белому:
(Выделения мои - L+) Это сообщение отредактировал Lilith+ - 16-06-2009 - 12:36 |
||||||||
Клим Самгин | ||||||||
Из "Петербургских повестей" у нас входили "Невский проспект", "Нос", "Шинель", "Портрет"... "О золотой рыбке" - в четвертом классе входила, "Руслан и Людмила" - в шестом, кажется... Кстати! "Тарас Бульба" тоже шел раньше, чем весь Гоголь...
Вряд ли... Какое отношение к "Войне и миру" имеют нанайцы с их дарами?... P.S. Когда автор этого стиха откроет нам страшную тайну прототипа?... Это сообщение отредактировал Офигевший - 16-06-2009 - 12:59 |
||||||||
VIRTushka | ||||||||
Ещё яснее в задании сказано:
|
||||||||
VIRTushka | ||||||||
Все эти произведения в школьную программу входили. |
||||||||
Комнатный Философ | ||||||||
Lilith+, откуда у тебя на всех злобы-то столько? Если ты в свои школьные годы чего-то не изучала, это же не значит, что другие не изучали. В мою вот школьную программу (это 1983-93 годы) и "Портрет", и "Дым", и "Обломов" входили, (вот "Носа", правда, не было), и ещё много ТАКОЙ лажи, что если бы здесь об этом начали писать, всем форумом бы коллективно можно было удавиться. А сейчас, говорят, "Властелина колец" в школе изучают... И Мураками... Я считаю, что главное условие здесь соблюдено. Ни одного произведения, не входящего в классику, не упомянуто. |
||||||||
VIRTushka | ||||||||
Угу, замечательно)) В задании, в котором нужно пересказать содержание произведения, фамилии героев лишние ![]() Голосование отправила ![]() Это сообщение отредактировал VIRTushka - 16-06-2009 - 13:09 |
||||||||
Клим Самгин | ||||||||
Философ! Откройте мне, наконец, страшную тайну - какое произведение имелось ввиду в стихо про данайцев?... |
||||||||
оле лукое | ||||||||
И почти вся жизнь! ![]() На самом деле прочел все гораздо раньше, хотел одним постом написать, но как то так вышло что отправил! ![]() |
||||||||
ГРИС | ||||||||
А почему нет? Неужели так уж трудно назвать их обезличенно и тем самым выполнить условие Пролога. В противном случае стоит признать, что первая строчка задания противоречит последней. Содержание и Пролог близкие, но не равнозначные понятия. Или тогда не надо называть задание Прологом. |
||||||||
оле лукое | ||||||||
ИМХО Бремя любви в то далекое время Тяжким ложится ярмом. Древняя Троя и все ее племя Станет безвестным холмом.(с) Фильм "Троя" все до строчки подходит. Но это История. Может автор кабинеты перепутал? ![]() ![]() |
||||||||
Клим Самгин | ||||||||
Грис! Каждый в задании прочитал свое... Мое прочтение оказалось близко к Вашему, у Виртушки и Лилит оно оказалось другое... Но - не менее (но и не более, наверное) правильное, чем Ваше... Просто такое оказалось задание... Понятно, что и оценки каждый будет выставлять в зависимости от собственного понимания задания... Но мне почему-то кажется, что хорошее стихотворение займет высокое место независимо от трактовки задания... |
||||||||
VIRTushka | ||||||||
Ну, во-первых, я не утверждаю, что нельзя написать обезличенно. Но и не считаю неуместным упоминание имён в задании, которое сформулировано как "Ваша задача...пересказать содержание любого (из входящих в школьную программу - т.е. классического) произведения русской литературы XIX века". А во-вторых, какое такое условие пролога? Покажите, где сказано, что по канонам пролог ни в коем случае не должен содержать имена героев действа ![]() У Гёте в "Прологе на небесах" упоминается Фауст. И другие герои, от имени которых собственно и звучит пролог. У Толстого в "Дон Жуане" в прологе упоминаются имя,фамилия героя: "...Но, впрочем, у меня есть и другое дело. Коль вам беседовать со мной не надоело, Охотно сообщу задуманный мной план. Есть юноша в Севилье, дон Жуан, А по фамильи - де Маранья. Ему пятнадцать лет. Счастливые года!..." |
||||||||
ГРИС | ||||||||
А с этим невозможно и спорить. |
||||||||
Farenheit | ||||||||
Лилит и Виртушка, я прочитал до конца. То есть понял как и Офигевший с ГРИСом. Во всяком случае, если бы в прологе был бы просто пересказ того, что мне предстоит увидеть, я бы просто ушел из зала. (будь мне интересен только сюжет, а не игра актеров.) Спешу откланяться, дабы не вводить себя во искушение, а поразмыслить над трехстишиями в пользу нового задания. ![]() |
||||||||
Toria | ||||||||
Позволю себе немного "пораскинуть мозгами" ПРОЛОГ или ПРЕСКАЗ для меня эти два понятия разные и проблема каким образом написать работу возникла ещё на стадии исполнения. Порассуждать о героях и поморализаторствовать или кратко пересказать суть произведения? Но всё же фраза ведущего
содержит прямое указание того что нужно сделать, а вот последующая фраза позволяет толковать задание двояко
|
||||||||
VIRTushka | ||||||||
Ну в-общем, "Как я облажался на сцене" самый лучший Пролог. И фамилии героев не упомянуты, и сюжет - тайна, покрытая мраком.. ![]() |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
"Нет сынок, это фантастика." Что мы называем "школьной программой"? Список книг, упоминаемый в подписи под портретом проходимого автора? Или то, по каким произведением можно поиметь неуд на выпускном сочинении? Я, собственно, второе. PS Не переходите на личности. ![]() Злобы у меня нет. Если бы была, нашла бы что ответить. А пока только вразумляю ведущего, что при составлении правил конкурсов и формулировок заданий ни в коем случае нельзя полагаться на авось. Кстати, я вообще самая белая и пушистая. Только предельная чёткость и однозначность, донесенная до всех участников. Это сообщение отредактировал Lilith+ - 16-06-2009 - 15:28 |
||||||||
DESOR | ||||||||
Во вы загоняетесь ![]() Я больше половины описанных произведений вообще не читал. Голосовал по понятности написанного и за качество рифмы. |
||||||||
Клим Самгин | ||||||||
Могучий подход!... В следующий раз предлагаю с помощью монетки. Или кубика. А что? Как раз шесть граней, шесть мест... |
||||||||
ГРИС | ||||||||
А вот этого не надо! Я ни разу не настаивал на отсутствии сюжета. А в упомянутой нетленке Пролог остался за кадром, потому что знал его только дядя Гена, а он его поведать не успел так как произведение закончилось. |
||||||||
=Ollie= | ||||||||
Голосование отправила ![]() |
||||||||
DESOR | ||||||||
Это у Вас подход могучий! Вам бы Пушкина с Толстым судить. А у меня гораздо проще и правильней. Т.к. я не читал это произведение, если автор в стихе писал понятно для человеко восприятия ставил + (или ++), если нет - (или --), так же и за рифму. И не думаю что мои оценки далеко уйдут от остальной группы. Только мне хватило 30 минут, а вы уже ночь и день голосуете. Одно стихотворении ну очень понравилось! ![]() Это сообщение отредактировал DESOR - 16-06-2009 - 16:27 |
||||||||
VIRTushka | ||||||||
DESOR даже в более выигрышном положении)) Так как он многого не читал, то ему интереснее судить работы и размышлять, ушёл бы он из зала после таких прологов или остался бы досмотреть спектакль ![]() |
||||||||
ГРИС | ||||||||
Голосование отправил | ||||||||
DESOR | ||||||||
Это типа надо отчитаться? ![]() Ну тогда: Голосование отправил ещё 15.06.2009 - время: 22:31 ![]() |
||||||||
Lilith+ | ||||||||
А моё, кстати, дошло? Отправляла утром, копии не сохранилось. | ||||||||
Дионео | ||||||||
На сцену выходит Ведущий. Сначала разрешим Главный Вопрос
Таково мнение автора. Вы можете соглашаться с ним или нет, степень вашего согласия(или НЕсогласия) влияет лишь на вашу оценку. Плавно переходим к вопросу нарушений:
сказал Офигевший и Ведущий с ним полностью согласен. Был еще вариант "забанить нахрен", но по ряду причин от него пришлось отказаться. Все голосования приняты, всем голосовавшим выслано подтверждение. |
||||||||
Дионео | ||||||||
О школьной программе. Я учился в школе так давно, что программа с тех пор сменилась раз пятьдесят. Поэтому - не смейтесь - я имел ввиду именно вашу школьную программу. О Прологе, пересказе и морали. Тут было интересно кто с какой стороны подойдет.
говорит Офигевший и мне снова нечего добавить.
|