Pintax | ||||
Ничто не обходится НАМ так дешево и ВАМ так дорого, как хорошие советы. На мой взгляд D50 слегка легковесен, но за счет веса зума скомпенсируется. И как у всех зумов - относительно маленкое значение диафрагмы. Сколько людей столько мнений. пока не попробуешь не узнаешь. Фирма надежная, с именем. объектив слишком универсален - неудобно. Все таки фокус 200 мм громоздкая штука, так просто с собой не потаскаешь. А остальное зависит от изготовления данного конкретного изделия. Мой знакомый прикупил Сanon за 35 штук, через две недели отказал режим макросъемки. Три месяца ждал из ремонта. Это летом. В наших местах - самое время съемки. Тут как повезет. Удачи. |
||||
Tarzan | ||||
Да нет, не такая уж и громоздкая. Вот его параметры |
||||
Pintax | ||||
Прошу пардону, упустил. Это асферика. Такой можно поиметь. Но использование зума имеетодну особенность. Зачастую фотограф вместо того, чтобы изменить свою позицию, что быстрее, крутит кольцо и упускает момент. Объективы с фиксированным фокусом заставляют строже к себе относиться, а иметь при себе 3-4 объектива это для меня норма. Меняешь на автомате. Т.е. зум я бы себе взял в виде дорогой игрушки, но использовать бы не стал. Есть у меня и такие вещи, греют душу своим наличием. но не работают. Но это все только личное мнение. |
||||
Tarzan | ||||
Уважаемый Pintax, Вы вероятно профессионал. У вас уже выработался навык (а скорее привычка) работы с несколькими сменными объективами. У меня же цели непрофессиональные, ну или полупрофессиональные. Таскать с собой кофр я не имею возможности, поэтому универсальный объектив для меня - выход. | ||||
WILD_STRANGER | ||||
А если бываешь в ПРОЛАБе ... не проще ли зайти в фотофрейм, он рядом и там посмотреть как в реальности они работают ... |
||||
WILD_STRANGER | ||||
Это абсолютно верно для пленки ... Для ЦИФРЫ миллионы цветов - то чем любят оперировать маркетологи, получить легко, зная всего лишь внутреннюю разрядность сенсора. У большинства камер она составляет 36 бит или 68719476736 цветов, или 12 бит на цвет, или 4096 градаций. Считаем log(4096) и получаем максимальную теоретически возможную фотошироту в 3,6 D. Вроде много... Однако линейная часть её составляет намного меньший отрезок... и реальный показатель после вычитания шума составляет порядка 1,1 D-1,4 D ... что, тем не менее, вплотную приближается к фотошироте слайдовой плёнки. И по сути как бы далее не обсчитывали изображение ... состоящее из трех черно белых файла по 4096 градаций для каждого из цвета (верно только в случае RAW файла) это число цветов будет максимально возможным для этой матрицы, а точность цветопередачи ... зависит только от алгоритма вычислений ... и по сути число цветов в цифровой фотографии ... это тоже самое что фотографическая широта для пленочной и матрица имеющая 36 бит или 68719476736 цветов, в реальности даст количество цветов ... примерно как в правильно проэкспонированном слайде ... но чуть меньше за счет шума ... а сохраненная внутри камеры в виде JPG ... еще меньше за счет 24 битного цветового пространства самого JPEG а ...
Тут выше по теме уже вспоминался ПРОЛАБ ... это качественно и дорого, и хотя после перехода их от Kodak-а к Реинвесту их качество работы заметно испортилось, они все равно остались лучшими, можно еще вспомнить ФОТОЛАБ ... Русское ФОТО ... Витрину А есть еще http://www.streamphoto.ru/print/ - относительно неплохо и доступно всем ... |
||||
Pintax | ||||
Не будем больше залезать в техническо-математические дебри. Сколько в среднем стоит отпечаток 30х40, 50х60 цветной и черно-белый в этих лабраториях? У нас таких, нет поэтому для меня, например, нужно будет приплюсовать стоимость поездки в Москву или Питер и убитое время. |
||||
WILD_STRANGER | ||||
По ценам ПРОЛАБА ЦИФРОВАЯ ФОТОПЕЧАТЬ С ФАЙЛА НА LIGHTJET 430 10x15 15x20 20x30 30x30 30x45 40x50 40x60 50x60 50x75 60x90 65x100 100x100 100x150 127x190 Фотобумага 27 54 108 162 223 330 396 495 619 891 1073 1500 2250 3620 Metallic 27 54 108 162 223 330 396 495 619 891 1073 1500 2250 3620 Duraflex 36 72 144 216 297 440 528 660 825 1188 1430 2000 3000 4826 Duratrans 58 115 230 346 475 704 845 1056 1320 1901 2288 3200 4800 7722 Duraclear 63 127 253 380 523 774 929 1162 1452 2091 2517 3520 5280 8494 Срок исполнения заказов: 24 часа. Срочные от 1 часа в зависимости от загрузки, дополнительная оплата за срочность 50 %. МАШИННАЯ ФОТОПЕЧАТЬ Машинная фотопечать с плёнки 35 мм 10х15 13х18 15х21 20х30 30х45 Панорама 13х36 Панорама 15х45 Панорама 30х90 Сплошная ProFoto 7 9 13 45 100 - - - Выборочная ProFoto 9 11 15 45 100 25 30 200 Metallic 17 - 35 100 230 40 60 460 Машинная фотопечать с файла 10х15 13х18 15х21 20х30 30х45 Панорама 13х36 Панорама 15х45 Панорама 30х90 ProFoto 7 9 15 45 100 25 36 200 Metallic 17 - 35 125 250 40 60 460 Машинная фотопечать со слайда 10х15 13х18 15х21 20х30 30х45 Панорама 13х36 Панорама 15х45 Панорама 30х90 ProFoto 18 22 38 90 200 50 70 300 Metallic 20 - 45 125 250 60 70 460 Машинная фотопечать с плёнки 120 мм 10-12х15 13-20х13 15-22х15 20-30х20 30-45х30 Панорама 13х36 Панорама 15х45 Панорама 30х90 ProFoto 14 18 25 45 100 25 36 200 Metallic 20 - 42 125 250 40 60 460 Срок исполнения заказов: 24 часа. Срочные от 1 часа в зависимости от загрузки, дополнительная оплата за срочность 20 %. Печать индекс-принта (по русски ... контактов) Индекс-принт с рулонной плёнки 35 мм 65 Малые форматы (10х15) 4 Индекс-принт с рулонной плёнки 120 мм 75 Средние форматы (13х18, 15х20) 6,5 Индекс-принт с нарезанной плёнки 35 мм 77 Большие форматы (20х30, 30х45) 39 Индекс-принт с нарезанной плёнки 120 мм 87 Индекс-принт с файла 77 Самые дешевые у Стримфото... Формат отпечатка - Стоимость одного отпечатка 10×15 см - 3.50 руб. 11×15 см - 3.85 руб. 15×21 см - 10 руб. 20×30 см - 20 руб. 30×45 см - 40 руб. |
||||
WILD_STRANGER | ||||
Похоже текстовый файл ... в удобочитаемой форме ... выложить не удастся ... ссылка на цены ПРОЛАБА http://www.prolab.ru/services_price.asp Ссылка на цены Стримфото http://www.streamphoto.ru/print/ |
||||
Madena | ||||
У меня NIKON COOL PIX 7600, куму интересно, спрашивайте) | ||||
Pintax | ||||
Спасибо. Я тут подумываю, что делать, когда совсем будет нечего делать. Есть мысль податься к ребятишкам в студию, снимать фото в альбомы и на память. Только руку набить на стандарте и вперед. Правда скучно. Но надеюсь до этого дело не дойдет. вы тут меня немного заразили. Разжился простеньким Canon`ом. Нужно начинать осваивать цифровую. Толко когда привык работать с ручной камерой, ох и тяжко на полном автомате работать вручную. Еще раз спасибо. Респект. |
||||
Еже | ||||
Скажите друзья - какая "мыльница" снимает сносное видео? Чтобы ограничение только карточкой было, 30FPS, зум работал во время сьемки, ну и разрешение достойное... заранее всем спасибо! | ||||
GOTOFF | ||||
ну вроде как появился в последнее время подкласс компактов - гибридов фото и видео камер. Я скептически к таким приборам отношусь, но тем не менее: Sony DSC-M2 Sony Cybershot DSC-M2 имеет разрешение 5.1 мегапиксель, 3х оптический зум и 2.5-дюймовый поворачивающийся на угол до 270 градусов LCD-дисплей. Для хранения информации используются карты памяти формата Memory Stick Pro Duo. Новинка также позволяет записывать видео в формате MPEG-4 с разрешением VGA (640 х 480) и частотой 30 кадров/сек. со стереозвуком ![]() ----------------- Sanyo VPC-HD1 Скорее уже видеокамера, чем фотик. Количество пикселов 5.36 млн. Фокусное расстояние (35 мм эквивалент) 38 - 380 мм Максимальное разрешение роликов 1280x720 Максимальная частота кадров видеоролика 60 кадров/с Время записи видео лимитируется картой памяти Тип карт памяти SD Card ![]() ---------------- Sanyo VPC-C40 Количество пикселов 4.23 млн. Фокусное расстояние (35 мм эквивалент) 38 - 220.40 мм Максимальное разрешение роликов 640x480 Максимальная частота кадров видеоролика 30 кадров/с Тип карт памяти SD Card ![]() ---------------------- Genius G-Shot DV813 Количество пикселов 4 млн. Максимальное разрешение роликов 640x480 Максимальная частота кадров видеоролика 30 кадров/с ![]() ---------------------- Кроме Sanyo VPC-HD1 я не пробовал данные агрегаты, в целом от использования остались не лучшие впечатления, не видео, не фотографии не соответствовали его стоимости. За такие деньги можно и неплохую видеокамеру взять... |
||||
Еже | ||||
разговор как раз идет о фотоаппарате в первую очередь, гибридные устройства, как показывает практика, не умеют делать хорошо ничего из заявленного... скажем так - нужна мыльница, которая могла бы стать видеокамерой на 5-10 минут... и чтобы при просмотре зрителя не корежило от качества изображения в целом :) | ||||
_WILDCAT_ | ||||
Мой верный CASIO Exilim Z-40 со мной где только непобывал - всем очень рекомендую. Exilim-ы вообще очень хорошая серия! | ||||
GOTOFF | ||||
ну, в целом уровень видео у современных аппаратов примерно одинаков, большинство новых моделей снимают до упора.... Но трансфокация во время съемки? Знаю, что большинство компактов блокируют зум во время экспонирования, и из компактов этим не страдают псевдозеркалки, у которых как на серьезном объективе трансфокация регулируется кольцом. |
||||
Whiplash | ||||
У меня именно "псевдозеркалка" -- Panasonic FZ30. У нее во время съемки видео можно крутить зум (у предшественников FZ10 и FZ20 - зум блокировался). И качество видео вполне терпимое (640x480 @ 30 кадров/сек). Снимает пока не заполнит карту памяти. Тем не менее, все равно возможность съемки видео остается практически бесполезной функцией. Мне как минимум для видео не хватает возможности поставить запись на паузу. Конечно, наверняка, можно наснимать несколько фрагментов, а потом в какой нибудь программе их склеить, но это уже скорее творческий процесс, чем любительский. |
||||
CHV3001 | ||||
Canon PowerShot S2 IS, S3 IS - шикарно снимают видео, ограничвая его размер тока карточкой, зум работает во время съемки, тока чувствит микрофона нужно ставить как иожно ниже, а то слышно как зумирует))) правда место на карте хавает немерено при 640*480 и 32 кажда в секунду... но качетво отменное) |
||||
М.В. | ||||
очень хотелось бы услышать мысли специалистов по поводу объектива для Nikon D50 хочу снимать макро, натюрморты и портреты есть какой-то универсальный вариант ????? |
||||
Wilky | ||||
У меня SONY Cyber Shot DSC N1. Как и ко всякому фотику необходимо привыкнуть. Качество картинка на мониторе превосходное экран сенсорный, много функций показа отснятого материала. Сравнивал с такой же по цене камерой NIKON, SONY впереди далеко. Рекомендую. Позже была выпущена точно такая же камера N2 c 10 мгп. Эта N1 - 8. Пока Пока |
||||
arisona | ||||
Не так давно приобрёл себе Tamron AF90mm F2.8 Macro, впечатления только положительные, макро 1:1, отличный портретник, светосилой не обижен. Советую присмотреться к этому стёклышку, да и в нэте о нём слышал только +отзывы, что и повлияло тоже на мой выбор. |
||||
М.В. | ||||
какая у него цена и подойдет ли он для Никона ? | ||||
arisona | ||||
Тамрон делает объективы для Пентакс, Никон и Кэнон, это точно. Насчёт цены, в Эстонии продавцов мало, с Россией не сравнить, поэтому у вас будет дешевле. Я его приобрёл, поторговавшись, за 440 Евро. |
||||
М.В. | ||||
возвращаюсь к о-о-очень давнему посту Мерлин, не разочарован еще камерой ???? Мучаюсь выбором, D50 или D80 взять 50 - отличная камера, по отзывам, отличная цена. 80- цена вдвое дороже, но говорят, что эта камера просто божественна и если есть сомнения, брать ее или нет, нужно их выкинуть и покупать ее !!!! |
||||
arisona | ||||
Мари, как я понял у Вас ещё нет зеркалки? Тогда почему именно Никон? Вам нужны фотки размером 50х70см? Если да, то тогда выбирайте фотик с 10мгпк и подумайте над таким вариантом Pentax K10 D, он дешевле Никона, но в отличие от него имеет стабилизатор, а это +. А если такие большие фотки не нужны, то берите D50 или аналогичные Пентакс,Кэнон, в любом случае на "17"мониторе разницы в качестве фоток между D50 и D80 Вы не увидите, размеры то матрицы(самая важное в цифровике) одинаковые. |
||||
М.В. | ||||
купила D50 сегодня ![]() почему остановилась именно на нем ? Потому что у многих знакомых эта камера и в общем, ее хвалят. Это моя первая зеркалка, сравнить совершенно не с чем.
мне скорее нужен не размер фоток, а больше возможностей и режимов на камере. чтобы попробовать все ) нужно же когда-то начинать ) |
||||
arisona | ||||
Ну тогда и не надо гоняться за пикселями, правильно сделали, что взяли D50, а через год D80 будет стоить столько же. Все зеркалки-тушки в принципе схожие(в районе 1000 баксов), а вот что касается оптики, тут уже различия есть. Например, снимаю одно и тоже сначала зум-портретником F28-80mm(при фокусе 80мм), а потом своим новым макропортретником(фикс F90mm, тот что я Вам советовал), здесь уже видна разница, причём в пользу фиксы. |
||||
Flameberg2 | ||||
Купил давеча Nikon D50 с фикс. объективом 90mm. Лучшего и желать нельзя )) Вернее, можно, но мне не нужно ) | ||||
GOTOFF | ||||
Можно влезу... Я правда в никанах не силен, сам на кеноне сижу, но... А 90мм не длинновато ли для портретника? Нет, я не спорю, что объектив хороший, и можно делать размытые задние планы, на открытой диафрагме и все такое, но в помещении с таким объективом может быть тесновато, все таки фикс, и что бы построить композиции придется занимать удаленное положение от объекта, но стены не резиновые. Думаю для квартиры при многих ракурсах 90мм это многовато. Но правда это лично мое мнение, можете не соглашаться... ------------ Кста.. у никон точно был фикс с макро на 60мм. Цена что то вроде 400-500$, что скажете? ----------------------------- И еще вопрос, а что посоветуете для Кенон, режим макро не важен, вот смотрю в сторону фиксы на полтинник со светосилой в 1.4, еще есть полтинник на 1.8, но вообще копецки стоит, что про него скажите? |
||||
arisona | ||||
На мой взгляд 90мм нормально для портретника, правда, согласен, если комнатка маленькая, можно 70мм использовать, но не все бренды могут его предложить. Но 50мм, это явно мало, имею ввиду портретник, а для макро, это смотря что снимать. Мне нужен был именно макро, сначала выбирал между 50мм и 90-100мм, выбор пал на последний, т.к люблю снимать не только неподвижные объекты, но и живой мир(жучки, паучки...), а они имеют тенденцию в страхе разбегаться, когда линза приближается очень близко. Тестировал Пентакс(у меня фотик Пентакс), Сигма и Тамрон, первый отпал из за высокой цены(по моему просто накручена), в итоге остановился на этом http://www.sexnarod.ru/index.php?act=modul...d=si&img=748404 Если бы был на месте Токина, то не исключено, что взял бы её, очень мне нравится этот бренд. Насчёт кэноновской оптики ничего не могу сказать, опыта не было, но если объектив стоит копейки, это очень подозрительно, в любом случае, прежде чем покупать любой объектив(даже дорогой), надо его попробовать, пофотать им. Осенью фирма Сигма проводила у нас рекламную кампанию, нужно было только предварительно зарегистрироваться, а потом в течение 4-х часов бесплатно попробовать все их объективы. Часа два я над ними изголялся... Вот так выглядел этот сигмовский "рай" для любителей фото(на столе только половина "стёкол", остальные "в работе", в замке, во дворе, на балконе) http://www.sexnarod.ru/index.php?act=modul...d=si&img=758965 Это сообщение отредактировал arisona - 05-02-2007 - 11:40 |
||||
Yoda | ||||
Ребята, я всё прочитал и всё-равно пришёл к выводу, что выбор цыфровика, это слишком индивидуально, оч прошу помочь если обладаете знаниями=) Мне нужен цыфровик, для собственного творчества (не банальные праздничные и туристические фотки), но не профессионального, скорее любительского, он не должен быть слишком дорогим, мне он нужен только, чтобы выяснить, моё это дело или не моё, заниматься фотографией профессионально, то есть это как проба, если пойму, что моё, буду уже выбирать уже другой=) Щас по пунктам распишу, что интересует: 1) красочность (нужно, что бы цветопередача была оч хорошей) 2) чёткость (люди, лица, мне оч нужно чтобы они выходили чётко, а ещё макросъёмка оч интересует, да и пейзажи) 3) скорость (нужна высокая скорость, чтобы подряд можно было щёлкать, если понадобится, без долгих пауз) 4) у меня жк монитор 19 дьюймов Philips 190X5, собственно на нём я и собираюсь смотреть фотографии, насколько понял, некоторые мониторы, просто не демонстрируют фотки такими, какие они есть, собственно мне нужна такая, которое на моём мониторе многое терять не будет) Распечатывать буду на Epson Stylus Photo R 200. 5) шум оч раздражает меня=) 6) цена в принцыпе сам не знаю, думаю не дороже 700$, как уже описал, мне не нужно самое лучшее, что может предложить рынок, мне нужна камера для новичка, котороая удовлетворяет те пункты, которые я выше описал, и главное, я не хочу выглядеть лохом, обладающим супер камерой, но не обладающей техникой, с помощью которой эту крутость можно заметить, помогите мне выбрать то, что мне на данный момент подходит, плиззз=) Возможно ли мне подобрать что-нить?=) |
||||
GOTOFF | ||||
Yoda За 20000 можно взять кенон 350д. В связи с появлением 400д он подешевел. Это зеркалка любительского класса, отличная вещь, для зеркальной камеры компактна. Прочитав твои требования, понял, что лучше всего будет именно зеркалка, так как: Шум и скорострельность, это как раз то, что в большенстве случаев отличает зеркало от компактов. Сменные объективы, хоть и удорожает комплект фототехники в целом, но в конце концов позволяет добиться наибольшего качестве в определенном жанре. Например макро съемка никогда не будет такой качественной как со специализированным макрообъективом. Широкоугольник идеален для пейзажей. -------------------- 1. Что же касается мониторов, то вцелом конечно у любительских мониторов диапазона для отображения цветов не хватает, но главное, что бы в имеющимся диапазоне искажений не было. Проверить можно только на практике, и в случае сильных отклонений возможно имеет смысл откалибровать монитор. 2. Отговаривать от домашний печати фотографий я не стану, просто скажу что так не делаю, хотя возможность есть по двум причинам: качество печати ниже, чем печать на минилабе, вторая причина, это то, что печатать дома вовсе не дешевле. |
||||
arisona | ||||
Согласен с предыдущим автором, лучше приобрести зеркалку, мыльницу не советую. Причём брать лучше в комплекте с китовым объективом( отдельно, тушка+объектив, будет дороже), а дальше, уже будет видно, если войдёшь во вкус, будешь пополнять линейку оптики, а если нет, то ничего страшного, в наше время хороший фотик всё равно нужно иметь в наличии... Причём выбор зеркалок довольно широк, можно взять и упоминавшийся здесь Кэнон350, можно НиконД50, а можно и Пентакс К100Д, у последнего, кстати, есть стабилизатор. Нужно походить по магазинам, подержать фотики в руках, зайти в меню, поснимать, оценить удобство управляющих кнопок, короче, тот, который больше всего приглянется, и нужно брать. |
||||
GOTOFF | ||||
Эх, жаль о проведение таких акций у нас я не знаю, с удовольствем бы попробовал бы... А что касается копеек, то все упирается в потребности, вот взять китовые объективы, стоят копейки, а на первое время любителям в самый раз... Я вот раньше писал, что макро мне не нужно. Надо сказать теперь все изменилось до наооборот.. Теперь мне нужен макрообъектив. Скорее всего около 60мм. Собираюсь снимать неподвижные объекты размером примерно с сенсор, чуть ольше, чуть меньше. Или мне стоит взять что-то более длинное, что посоветуете? |
||||
arisona | ||||
Это Вы имеете ввиду этот? http://www.fotosale.com.ua/index.php?mod=p...ca2b5240f1f3430 Судя по описанию, достойное стекло. Если Вы будете снимать неподвижные объекты, то нет смысла тратиться на более длинный фокус, а если в будущем захочется фотать всякую мелкую живность(жучки, пчёлки бабочки)? Тогда, чтобы их не распугать, понадобится фокус побольше( у 60мм МДФ 20 см). Так что, как в песне:" Думайте сами, решайте сами..." |