Мерлин | ||||||
...Именно то, что мы хотим и именно сейчас, а не перечисоять всё самое дорогое и инновационное из имеющегося!) Вот такая, совсем ненапряжная темка!) Бьюсь об заклад, что зейдя в неё через годик-другой мы перечитаем свои желания и улыбнёмся. По разным причинам, но именно улыбнёмся..) Начну с себя ![]() Прямо сейчас я быпошёл в магаз и прикупил бы Кэнон 5Д Марк2, поскольку упарил кроп, шумы с 800 исо, ошибки ББ, ну и..хочу видеть полную силу своих L-ек!)) Из объективов, взял бы 17-40 (для пейзажа) и Canon EF 100 mm f/2.8 L IS USM Macro - для съёмки предметки!! ![]() Ну и... если совсем обнаглеть, то Canon TS-E 17 mm f/4 L хочу, чтобы интерьеры и всякую архитектурку снимать в КАЧЕСТВЕ! ВО как! ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Мерлин - 07-10-2011 - 03:48 |
||||||
arisona | ||||||
Шумы на 800 меня тоже достали в К10,поэтому выбирал варианты:Д700,пятак, пядвак или родная К5. Слов нет, хочеться ФФ,но..менять систему...,поэтому на данный момент всё же выбрал родную пятёрку (есть надежда что Пентакс-Рико всё же сделает полный кадр). Проблема с шумами ушла в прошлое,да и вообще, с хорошей оптикой, К5 весьма неплохо конкурирует с Д700 и 5Д.. А конкретно по теме,то пошёл бы прямо счас в магазин и взял бы 645Д ![]() ![]() |
||||||
corwinnt | ||||||
Хорошая тема, особенно в ключе "не перечисоять всё самое дорогое и инновационное из имеющегося". Потому что, если бы появились лишние деньги, то... то именно того, чего хочется, нет в природе. Объясню. Хочется 50D с матрицей от семёрки. Систему менять смысла не вижу, хотя K-5 запал в душу. У 60D хороша матрица, но неважная серия. У 50D - наоборот. А возможности 7D по большому счёту избыточны для меня. Поэтому, наверное всё таки купил бы 60D и остальное - в оптику. Скорее всего - Тамроны 17-50/2.8 VC и 70-300 VC PZD, Сигму 18-125 OS "для пьянок", сапоповский 10-22 и... либо 50/1.4, либо 85/1.8. Ну и "на сдачу" - вспышки от Metz или Nissin (старшую и пару средненьких на синхронизаторах), нормальную панорамную голову на Vanguard плюс мелкий штатив (возможно Гориллапод) для постоянного таскания с собой, нетбук с винтом побольше в качестве mass storage и для просмотра отснятого... ...вроде бы и ничего "с ценой от самолёта" не озвучил, а калькуляция получается ой, какая нехилая... |
||||||
Angelofdown | ||||||
А мне вот технику и примочки никакие не хочется... Я бы с удовольствием походила бы на фотокурсы, чтобы поучиться снимать и, главное, потом обрабатывать фото. Но, к великому сожалению, у нас тут очных курсов нет. А по интернету мне кажется это не совсем то, что мне нужно. | ||||||
~Marina~ | ||||||
Наташ, я с тобой согласна, я б тоже на очных фотокурсах позанималась. хотя мне и фотошкола в инете нравится. но вот чего-то не хватает... видимо общения с преподавателями. |
||||||
Мерлин | ||||||
Я бы поучился у какого-нибудь мастера, настоящего мастера!!! Потому что знания - лишними не бывают... Готов даже двигать в студии штативы и держать фоны с отражателями...Нехватает знаний во многом. В предметке, портрете, репортаже, да во всём почти!.... |
||||||
corwinnt | ||||||
Тут вот ведь какое дело... Мастера мало. Нужен Учитель. Который не просто позволит посмотреть, как он создаёт шедевры, не просто покажет схемы композиции о света, не просто объяснит смысл банальных правил "1/f", золотого сечения и т.д., но и научит самостоятельно ими пользоваться и чувствовать границы их применимости. Ведь "Делай, как я" - это не для фотографии. Так можно обучить снимать на паспорт или, как максимум, подготовить "свадебного бомбилу". У Стругацких в "Хромой судьбе" была хорошая фраза по этому поводу: Потому что волчица говорит своим волчатам: "Кусайте как я" и этого достаточно, и зайчиха учит зайчат: "Удирайте как я", и этого тоже достаточно, но человек-то учит детеныша: "Думай, как я", А это уже преступление... И по поводу простого наблюдения за работой Мастера (оттуда же): Если бы все эти титанические усилия по внедрению музыкальной культуры в наше сознание имели кпд ну хотя бы как у тепловой машины Дени Папена, я жил бы сейчас в окружении знатоков и почитателей музыкальной классики и сам, безусловно, был бы таким знатоком и почитателем. Тысячи и тысячи часов по радио, тысячи и тысячи телевизионных программ, миллионы пластинок... И что же в результате? |
||||||
LuiSifer | ||||||
Хочется мно чего и прямо сейчас, но всё сразу не бывает. Тушку менять на данном этапе желания нет, а вот объективов бы на покупал, портретник, ширик, макрик ну и конечно Карлушу 16-80, ну и хорошую пыху. Тока всё разом потянет на 2500 евриков, ну нету столько бабла, даже на Карла и то не наскребсти. | ||||||
arisona | ||||||
Дружище,тема же про помечтать,так почему же тушка от Кэнона, а оптика сигмо-тамроновская? ![]() ![]() |
||||||
Мерлин | ||||||
Вот-вот!..Тамроны при кэноновской тушке! Смешно даже..))) |
||||||
corwinnt | ||||||
С одной стороны... неправда Ваша, EF 50/1.4, EF 85/1.8 и EF-s 10-22 в списке присутствовали. А с другой... Граф, я честно пытался абстрагироваться от презренного металла, но... Как говорил Гамлєт в "переводе" Леся Піддерев'янського: "Яка розумаая тому альтернатива?"... Ну не вижу я своими глазами реальных преимуществ 17-55 IS (кроме коэффициента пылесосности) и 70-300L (кроме красного колечка) перед озвученными Тамронами! А, если вдруг садану ими об скалу или утоплю с прибое (предварительно стукнув об валун), то поводов расстраиваться будет на 40% меньше (отношение выведено по средневзвешенным ценам).
А про что мечтать-то? По 15-85 в виньетированием в два стопа? Или о тёмном 17-85/4 IS? Или, может быть, о EF-s 18-135 IS, снимки с которого легко спутать с бюджетной мыльницей? По поводу "мечтать, так мечтать", то нет ничего лучше (по качеству снимков), чем линейка фиксов (8, 20, 28, 35, 50, 85, 135, 300, 500), но на практике... задолбаешься ж стёкла менять или бегать "эмулируя зумм ногами"... Если "мечтать, так мечтать", то мне хочется тушку с матрицей в 16MP с рабочим (реально рабочим!) ISO 6400 (или FF 24MPx с рабочим ISO 12800), штатник с ЭФР 24-300/2.8 (плевать на вес!) со стабом в восемь стопов и с рисунком на уровне EF 50/1.4 на всём диапазоне дырок и фокусных... Дальше продолжать? Это всё мечты... Я выбирал из имеющегося при том, чтобы это мне реально было "во как!" нужно и... не было бы жалко потом выброшенных на ветер денег. Только это всё разговоры в пользу бедных. Я, например, хотел 70-300 IS USM, а купил 100-300 USM. И дело не только в деньгах, просто мысль "А на кой икс оно мне?" остановила. А... если бы нашёлся покупатель, то продал бы я этот 100-300 (за адекватные деньги) и купил.... возможно пыхи, возможно панорамную голову с мотором и нормальный пульт ДУ... Но! Зря замяли тему про фотокурсы. Очень может быть, что при наличии Учителя (см. выше), толк от этого вложения денег был бы намного больше, чем от 7D с EF-s 17-55/2.8 IS USM и EF 70-300/4-5.6L вкупе с 580EX ![]() |
||||||
arisona | ||||||
А 17-40 как же? У Пентакса,к сожалению, тоже есть родные(и не дешёвые)стёкла,с которыми могут свободно конкурировать(по качеству, но не по цене ![]()
В этом с тобой согласен на все 100%,люблю фиксы ![]()
Ну,..красота, как говорится,требует жертв..Кстати,сейчас очень оценил возможность обладания двумя зеркалками,на К10 один фикс, на К5 другой.. А так,да, действительно иногда бывает очень неудобно. Вот когда был в зоопарке(пятёрки ещё не было у меня),так не один десяток раз переставлял объективы, причём в основном всего два:телевик 400мм и лим 43-й, было бы тогда две камеры с собой, неудобства такого бы не было.. |
||||||
Зузябр | ||||||
Fujifilm FinePix S5 это сейчас верх мечты. До которой еще и дорости надо | ||||||
corwinnt | ||||||
Тут вот ведь какое дело... Не зря ведь я при апгрейле кита выбрал 17-70, а не 17-5x/2.8, хотя F/2.8 хотелось... потому что слишком уж часто "стучал колечком" о 55мм. Причём покупка 100-300 или 70-300 проблему бы не решила. Так уж получается, что востребованный диапазон - где-то или 40-65мм... или уже 100-200.
При второй тушке я бы, наверное... только не смейтесь... разорился на 18-270 VR, взгромоздил его на старичка 350D "на случай драки врачей с милицией", а на второй тушке "по умолчанию" был бы 17-5x/2.8 или 30/1.4.
А в соседней теме пишешь, что не зеркалка не нужна ![]() |
||||||
Джоллькин | ||||||
Ох! Я хотела бы Пентю к-7 для начала) И, конечно же, полтинник. А если б еще зумммм светосильный. |
||||||
arisona | ||||||
Зачем К-7 то? ![]() ![]() Кстати, для К5 уже не так и востребована светосильная оптика,любую т.с. тёмную можно зажимать свободно:при высоких ИСО шумов не будет... ![]() |
||||||
corwinnt | ||||||
А как же ГРИП??? Думаешь, я зря в соседней теме про 50/1.8 спрашивал, учитывая, что моя 17-70 на 50/5.6 вполне прилично рисует и штативом я не брезгую... Но про то, что K-7 при нынешних ценах на K-5 брать нет смысла - полностью согласен. |
||||||
arisona | ||||||
А что ГРИП? Ти Джолли во-первых полтинник хочет, а оный родной имеется 50/1,4(этой дырки надеюсь достаточно для малой ГРИП? ![]() |
||||||
corwinnt | ||||||
И правильно хочет, а Ваша, батенька, фраза: "для К5 уже не так и востребована светосильная оптика" её с истинного пути сбивает ![]() |
||||||
LinzaXXL | ||||||
Ну а чтобы я хотел обладатель Кенон 60Д..определиться с объективом! | ||||||
Angelofdown | ||||||
Поняла, что хочу объектив, которым можно ночью без вспышки снять наш красивый снежный городок... | ||||||
corwinnt | ||||||
Так Вам, матушка, не объектив, а штатив нужен. Объясняю. Даже при обилии снега, даже при наличии стаба и даже при наличии 50/1.2 с ценой от самолёта (к которому по хорошему нужна ещё полнокадровая "мАрковка", иначе слишком узко для архитектуры), снимать городской пейзаж (не сценки под фонарями!) с рук даже на ISO 1600 - нереально (в пригороде при F/2 и ISO1600 нужна выдержка порядка 1/4 сек). Да и при наличии F/1.2-F/1.4 глубина резкости для этих сюжетов - абсолютно не применима. А при приемлемых F/5.6-F/8 и ISO200-400 выдержка будет измеряться секундами - никакой стаб не спасёт. Программа-минимум - это мой Vanguard Alta+ 203 AP или подобные решения от Slik или Velbon. Да, достаточно хлипкие (без тросика - тяжело), но не по 3-5 кг весом и не 0.7м в сложенном состоянии. И с нормальной 3D-головкой, а не с шариком, который для панорам - удовольствие "ещё то". |
||||||
Эрэктус | ||||||
Купи штатив. ![]() о, опоздал. corwinnt уже все сказал. Это сообщение отредактировал Эрэктус - 10-01-2012 - 23:15 |
||||||
corwinnt | ||||||
Эрэктус, а знаешь... У меня вот где-то в фоне всё время крутится не так давно заданный тобой вопрос в "обсуждении фототехники"... Я при всех моих напрягах с финансами в реале изыскиваю оптимальный способ выделить $150-200 на фототехнику и думаю, вложить их в 50/1.8, переходники на мануальную оптику с "одуванчиками" или китайскую E-TTL вспышку... И влезет ли в эту сумму ещё и китайский аналог LC-5... Но вопрос в подсознании крутится и я с ужасом понимаю, что за 2012-й год я не снял ни одного кадра!! Да, можно оправдываться погодой (у нас форменный ноябрь на улице - грязь и серость), можно доказывать себе, что был бы 50/1.8 (а лучше 50/1.4, 85/1.8, 70-300L IS USM, 10-22, тушка 7D или хотя бы 60D... и можно без хлеба), была бы YN-565EX (а лучше 580EX II или хотя бы 430EX), вот тогда... Только индейская народная изба! Если бы это всё было, оно бы само не начало снимать шедевры... Блин, я ведь даже крымский сентябрь ещё не разгрёб до конца - только панорамы поклеил абы как по большому счёту... ЗЫЖ Сорри за оффтопик. |
||||||
arisona | ||||||
Почему же сбивает с пути? Во-первых, эта фраза к полтиннику не имеет никакого отношения,сказана она была именно для зумов. К примеру моя Токина 19-35/3,5-4,5 на открытых вообще почти не использовалась, т.к. мыло хорошее, а вот если зажать дырку до 7-8,то становится весьма резкой. В помещении естественно использовалась только со вспышкой и даже думал избавиться от неё,но с К5 стало совсем другое дело и теперь.."Бурёнку свою не продам никому, такая корова нужна самому.." ![]() А тот же родной фикс 14/2,8, что толку от его светосильности? На открытой более-менее что то получается только по центру,но зачем ширик для центра?(причём весьма не дешёвый),для этой цели хватает и другой оптики,с углом поменьше,да и подешевле... Т.е. как бы светосила светосиле рознь, зачем супер-пуперская светосила на объективе,если на открытой у него отменное мыло? Разве что ради маркетинга.. Вот Карлы, это другое дело,но и цена там тоже соответственная.. ![]() |
||||||
corwinnt | ||||||
Вот тут всецело и полностью согласен. "Гордую" надпись на моём штатнике "2.8-4.5" иначе как издевательством назвать тяжело. Снимать на 17/2.8 я стану только от полной безысходности или зная, что результат крупнее 900x600 никогда не понадобится. Но даже у такой "липовой" светосиле есть преимущества. Навестись в MF при "маркетинговых" F/2.8 не в пример легче, чем при "честных" F/5.6. |
||||||
arisona | ||||||
А самое главное, что за эту "липовую "светосилу обычно хотят вполне реальные (далеко не "липовые")бабки ![]() Тут на днях малость побаловался Кэноном 1100...,да уж, видоискатель там...не буду никому камушки в огород кидать, но даже с моей старой десяткой не сравнить:как там вообще мануально фокусироваться по такому т.н. видоискателю?..У К5 он ещё получше,но и его я не считаю суперским для мануальной наводки,а вот в LV результат всегда отличный. Немного времени больше уходит,но если нужен гарантированный результат с мануальной оптикой, то только этот режим ![]() Это сообщение отредактировал arisona - 11-01-2012 - 11:19 |
||||||
Эрэктус | ||||||
Эмм... В общем-то 2012 только начался. Всего 11 дней прошло. ![]() И ключевой момент не в технике, а именно в погоде. Нафига нужен пейзаж в пасмурную погоду? А если снимать искусство, т.е. типа шедевр сваять, то тут техника тем более не помошник. Тут должно что-то другое совпасть в нужное время, в нужном месте. Это сообщение отредактировал Эрэктус - 11-01-2012 - 13:03 |
||||||
corwinnt | ||||||
Да икс с ним, когда за светосилу, пусть даже липовую... А вот вполне реальные бабки "за шильдик" - этого я уже не понимаю. Вот конкретно (цены из одного магазина: Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS - $414 Sigma AF 18-125 f/3.8-5.6 DC OS HSM - $342 Диапазон и светосила - одного порядка, но оптически Сигма намного лучше и "более железная". Плюс к этому - какой-никакой, но HSM. Цена же отражает совершенно иное. Canon EF-S 15-85 f/3.5-5.6 IS USM - $806 Sigma AF 17-70 f/2.8-4 DC Macro OS HSM - $477 Тут сапоп вроде бы поинтереснее и сравнение вроде бы некорректно, но учитывая виньетирование сапопа на 15-17мм почти в два стопа (sic!) и в полтора стопа на 85мм - реально он 17-70 и есть. За что в два раза дороже, особенно учитывая, что его f/3.5 такое же "липовое", как и F/2.8 у Сигмы? Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS USM - $538 Tamron AF 70-300 f/4.0-5.6 Di VC USD - $528 Тут цена практичести одна и та же, но у Тамрона мотор и стаб несколько получше (сапоп - это разработка 1995-го года, первое поколение IS), да и оптически Тамрон поинтереснее... Уверен, что сапоп продавал бы эту линзу со своим шильдиком раза в полтора дороже. Если не по цене Canon EF 70-300 f/4-5.6L IS USM ($1569).
Да я и сам кам5ешек кинуть могу, учитывая, что в 1100 видоискатель чуток получше моего... |
||||||
arisona | ||||||
Ну,надеюсь ты желание в НГ правильное заказал? ![]() ![]() |
||||||
LinzaXXL | ||||||
Да вот теперь новая делема стоит ,какой взять ШТАТИВ чтобы снимать пейзаж и архетектуру..Да такой чтобы был устойчив от ветра не завалился. цена вопроса до 12000 рэ. Подскажите! |
||||||
corwinnt | ||||||
От теодолита. Оптимальная по устойчивости конструкция. Без квикрелиза, правда и 3D-головки в подстройкой нодальной точки... А если без шуток, какие габариты и массу считаем предельными? Потому что любой компромисс между удобством и устойчивостью (вроде Slik Sprint или моей Альты+ 203) остаётся компромиссом со всеми вытекающими. |
||||||
Violator67 | ||||||
хочу D800Е или D4, ну как говорится мечтать не вредно , а еще хочется пыху, на пыху деньги есть, но нет карт бланша , когда покупал портретник чудом избежал конфротации. ![]() |
||||||
LinzaXXL | ||||||
так же рассматриваю в недолеком будующем покупку вспышки,только вот делема которую брать 430 или 580? | ||||||
Реланиум | ||||||
![]() ![]() |