Angelofdown | ||||||||||
Поделитесь ссылкой на интернет-магазин. Вообще, если кто-то покупал в российских ИМ технику, поделитесь ссылками на надёжные магазины, пожалуйста. |
||||||||||
corwinnt | ||||||||||
Я бы брал его "младшего брата" 17-50/2.8, потому что пейзаж на f=28мм (ЭФР=45мм) мне было бы дико неудобно снимать - только двухрядными панорамами разве что (я и на f=17мм частенько панорамой снимаю). А f=50мм (ЭФР=81мм) для портрета вполне хватает, но тут вопрос выбора - сугубо личный. Если зажмуриться на "пластиковый конструктив", то очень неплохая линза, кстати. И очень дешевая за такое оптическое качество.
Систематическая ошибка автофокуса, когда реальная плоскость наводки оказывается чуть дальше или ближе от нужной. Это дефект не камеры, а объектива, кстати. На 50D лечится без СЦ настройками камеры под каждую конкретную линзу. В трёхзначных тушках такой подстройки никогда и не было, а в 60D её из маркетинговых соображений оторвали. А битые (горячие) пиксели - это дефект матрицы, когда один или несколько пикселей не отражают реальную картину, а постоянно "горят", независимо от освещённости объекта. В принципе лечится в домашних условиях ремэпом матрицы, когда эти пиксели просто исключаются из обработки и аппроксимируются по соседним. Хотя замена матрицы - тоже вариант. Это сообщение отредактировал corwinnt - 18-03-2011 - 12:49 |
||||||||||
Эрэктус | ||||||||||
Потому что дешевле. ![]() Насчет тормозов - я крутил в живую в магазине этот самсунг. Наводится на резкость чуть медленнее чем мой ультрасоник и всяко быстрее кеноновский без ультрасоника. И еще вопрос, то что нет видоискателя, то чего я не смогу снять с электронным?
Предлагаю зайти на фликр посмотреть фотографии снятый всем этим кропом от 450 до 7 и полнокадровыми камерами. ![]() Или вот например, ![]() До такого уровня детализации и четкости всем этим кропнутым зеркалочкам как до Луны. Хотя конечно тут и постобработка и объектив, но имхо, размер матрицы важнейший элемент качества. Если в цифрах, то: 550D и т.п. - 22.3 x 14.9 mm (3.32 cm²) - 5.4 MP/cm² 5D и т.п. - 36 x 24 mm (8.64 cm²) - 2.4 MP/cm² т.е. более чем в ДВА раза качество будет выше. |
||||||||||
Интеллигентный Хам | ||||||||||
Я вот ничего не могу снять с электроным видоискателем. Долго птался к нему приноровиться на всяких компактах в те времена, когда цифрозеркало стоило неподъемно дорого. Ничего не вижу в электронном, кроме общей картинки - ни как свет лежит, ни прочее. Что вполне понятно - какое разрешение у самого наворочанного электронного видоискателя по сравнению с разрешением, которое способен воспринимать глаз? Так что увольте от подобного.
Жуть и мрак. Не, ну если вам нравится такой дикий перешарп, как на этом примере, который вы называете детализацией и четкостью - бога ради, на вкус и цвет, как говорится, каждому свое. Но на мой взгляд это и близко не детализация. А безвкусица дорвавшегося до шарпа в фотошопе и не знающего меры Без обид, чисто ИМХО |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Я сегодня пересмотрела огромное количество обзоров и сравнений разных камер разных производителей. Пересмотрела массу фотографий. То ли у меня монитор странный, то ли с глазами что-то не то. Я особой разницы между снимками с дорогущих и с доступных по цене камер практически не вижу. Ну что-то почётче, что-то поглубже, разная цветопередача... Так и должно быть? Где реально будет эта разница заметна? | ||||||||||
Эрэктус | ||||||||||
Не надо обзоров. Ходи на www.flickr.com >>> в поле поиска забивай интересующую камеру и смотри чего люди ей снимают и как оно выглядит. Например Samsung NX100 >>>
Мне очень сложно говорить с человеком, вкусы которого не известны. ![]() Может быть пару примеров /по-твоему/ хорошей детализации. Интересно было бы взглянуть. |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Нет той "объёмности" которую я хочу. Такие же фотки "плоские" как и на моём олимпусе. |
||||||||||
Эрэктус | ||||||||||
Где можно увидеть ту объемность, которую ты хочешь? |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Ну допустим там же, если набрать кенон 550д или даже я набирала никон д5100 - она есть. (Исходила из того, что реально есть на полках наших магазинов.) Может быть, это моё субъективное видение. |
||||||||||
Эрэктус | ||||||||||
Если не затруднит, можно конкретные картинки. ![]() |
||||||||||
~Marina~ | ||||||||||
я покупала здесь плеер.ру |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Ну как конкретные если мне на всех это видится? Я попробую объяснить. Когда я снимаю своим олимпусом, меня не устраивает, что фотка "плоская", то есть вот, допустим, листочки на дереве - плоские, за ними не видно никакого пространства или самой маленькой тени. Когда я смотрю на снимки с зеркалки - эта объёмнойсть присутствует. Может быть, я как-то путанно объясняю, просто не знаю как объяснить. Ну вот я когда взяла никон д80 и поснимала им 3 концерта, да не со сцены, а издалека и снизу, я офигела от качества фоток! То есть ни своим олимпусом, ни редакционной сонькой и коникой мне такого бы не дано было. Вот сонька например вроде сфокусировалась, всё нормально, а на компе потом смотришь - фотки мутные. А на никоне такого не было, особенно, если человек не дёргался. И если снимаешь зеркалкой, это как в окно смотришь - люди ходят, от них тени, идно пространство. Цифровик выдаёт плоскую картинку. |
||||||||||
Эрэктус | ||||||||||
Я сделал все что мог. ![]() Бери зеркалку. ![]() |
||||||||||
corwinnt | ||||||||||
Я так понимаю, что 2.4 MP/cm² - это не совсем 5D, а 5DMarkII? У первого пятака 1.5 MP/cm²... Можно довести эту цепочку до абсурда? 350D - 22.2 x 14.8 mm (3.28 cm²) - 2.4 MP/cm² 300D - 22.7 x 15.1 mm (3.42 cm²) - 1.8 MP/cm² То есть получается, что 350D == 5DMkII, а 300D по качеству картинки круче второго пятака и почти на уровне первого?!? Но то, что это не так, видно же ж невооружённым же ж глазом же ж! Кроме плотности пикселей хорошо бы ещё указывать и мегапиксельность матрицы. Да и технологии матрицестроения не стоят на месте и "качество пикселя" у 7D по сравнению с 50D снизилось, но не настолько, насколько выросла мегапиксельность, тесты это подтверждают. А детализация картинки в целом выросла. Полнокадровые камеры по разрешению есснно лучше, но сейчас они уже не "покрывают кроп, как бык овцу". Единственные преимущества FF и СФ - это совсем другая ГРИП, чем на кропе, больший ДД и меньшие шумы (из-за более крупных датчиков и => меньшего влияния дифракционных эффектов). Это немало. И многим это нужно. Но! Палка-то тут о двух концах. Чтобы получить на FF ту же ГРИП, что и на APS-C, придётся прикрыть дырку на стоп. А значит, для получения той же выдержки - увеличить ISO на стоп. то есть - поднять шумы... понижая качество... почти до уровня кропа. Без обид. Для меня "бритвенная резкость" и "резкий глаз, нерезкое ухо" никогда не были фетишем, поэтому я немножко иначе оцениваю полный формат, замечая кроме роскошной картинки ещё вес и габариты, замечая также цены на полноформатные ширики (EF 16-35 f/2.8L II USM например) и габариты полноформатных телевиков. Вижу и виньетирование и мыльные края оптики, которое напрочь исчезают на кропе (естественно сдвиг по ЭФР я тоже вижу, 24-105 на ФФ и кропе - это совсем разные по применению линзы)... Да, кстати, вспоминая о 2.4 MP/cm²... Сколько там у второго пятака, 21MP? С учётом запаса на перекрытие, это три-четыре кадра с моего 350D и две минуты на склейку панорамы. По идее я получу ровно то же качество, что и на FF, разве нет? Так зачем платить больше? ![]() |
||||||||||
corwinnt | ||||||||||
Я в очередной раз дико извиняюсь, но что можно сказать о детализации после такого безбожного ресайза? Чем примечательно фото- это хорошим ДД и локальным контрастом, но это и камера и правильный свет (Солнце невысоко) и, возможно, лёгкая правка кривых/уровней в фотошопе, а может быть и просто пресет камеры ("плакатность" снимка подсказывает, что без этого не обошлось). Увидеть бы CR2, можно было бы о чём-то говорить... |
||||||||||
arisona | ||||||||||
Если фото сняты правильно, то особой разницы и не должно быть видно...Разница скорее будет видна не в разных тушках, а в разной оптике ![]() |
||||||||||
corwinnt | ||||||||||
Угу! Разница в тушках проявится разве то в контровом свете или ночном городе - разрядность АЦП. Может ещё в скорости серии, но на тестовых снимках этого обычно не видно - выкладывают самый удачный кадр, а не всю серию.
Эээ... Кгхмм... А можно с этого места поподробнее? Светотень при съёмке зеркалкой и мыльницей будет одинаковая, как и геометрия листочков. Или имеется в виду размытие фона, которого на цифромыльницах практически нет? |
||||||||||
corwinnt | ||||||||||
Angelofdown, намного практичнее сходить на тот же вышеупомянутый dpreview.com и посмотреть галерею сэмплов с интересующей камеры. Там гарантированно не будет кадрирования, правки аберраций и более серьёзной постобработки в отличие от fliсkr'а. Там цель другая - не "сделать красиво", а показать, что "умеет камера". А по поводу оптики - на фотозоне тоже есть галереи примеров. Причём частенько один и тот же ракурс снят разными линзами - сравнивать намного проще, чем по красивым, но разным авторским работам. |
||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Да, я уже на нескольких сайтах побывала, где люди выкладывают необработанное фото. Посмотрела. Сегодня поеду в руках вертеть остальные модели. | ||||||||||
Angelofdown | ||||||||||
Я лучше на примере покажу. Вот на этой фотке грибочег именно не "объёмный", а "плоский" на размытом фоне. Хостинг фотографий ![]() И как я не мучила фотик, всё равно желаемого результата так и не получила (нет у меня аналогичных фоток с зеркалки)... |
||||||||||
arisona | ||||||||||
Скорее всего имеется ввиду бОльшая размытость фона на зеркалке, особенно при открытых.. | ||||||||||
~Marina~ | ||||||||||
а я всегда думала, что объемность предмета от света зависит... если неправильно поставлен свет, то даже шарик будет плоским и на любой камере, мыльница это или зеркалка. разве не так? а размытость фона - это художественная часть фотографии... для красоты, для передачи настроения и т.д. |
||||||||||
Эрэктус | ||||||||||
Совершенно верно думала. А еще от цвета. Красная труба на фоне синего неба будет всяко объемнее, чем серая труба на фоне облаков. corwinnt, всё, сдаюсь. ![]() НО скажи честно, разве плохая камера этот Самсунг? Сильно хуже чем вот эта >>>? |
||||||||||
corwinnt | ||||||||||
Ваххх, зачэм?!? Я уже ждал контрдоводов, которые вынудили бы сдаться меня. Поэтому приведу их сам. Чтобы получить на 350D качество 5DMkII мало 2.4 MP/cm². У 350D старая шумная матрица и 12bit АЦП. То есть мало снять качественную панораму - её придётся снимать мало того, что на ISO 100-200 и не выше, так ещё и с брекетингом в стоп-полтора. А поскольку листики - не из нержавейки, то при сведении эксповилки они смажутся/замылятся и придётся снимать не 21МП, а где-то 80, а потом ресайзить с шарпингом до 20МП, предварительно сильно протрахавшись с масками прозрачности, чтоб избежать двоения этих самых листиков-веточек... Ну и... Портрет панорамой не снимешь. Даже морской пейзаж с прибоем панорамой приходится снимать очень быстро, иначе фронт волны порвёт на британский флаг. Оптимально вообще врубить серию и вести камерой по ширине панорамы. Кадрирование в этом случае частенько получается бредовеньким... Короче, если идеальное качество критично - ФФ/СФ без вариантов. Я, собсснно завёлся не потому, что хотел доказать, что ФФ - понты для приезжих, а из-за того, что ты привёл вырванную из контекста цифру плотности пикселей, не связав её с остальными характеристиками камеры/матрицы. А то я ещё одного "конкурента 5DMkII" нащел ![]() Olympus E-1 Announced: 24-Jun-03 Max resolution: 2560 x 1920 Effective pixels: 4.9megapixels Sensor size: 17.3x13 mm (2.24 cm²) Pixel density: 2.2 MP/cm²
Нет, конечно, хотя Оля мне больше нравится. Просто она немножко не для того делалась - её основной плюс - с "блинчиком" она спокойно лежит в кармане куртки "на всякий случай", а не вынуждает таскать на горбу довольно громоздкий слинг или рюкзак. Но основной недостаток этих камер, как по мне, это всё же автофокус и видоискатель. Даже если купить к ней внешний EVF и снимать новмально, а не a la мобила на вытянутых руках, то всё равно... психологически не то, картинка другая. Мне даже видоискатель зеркалки с матовым стеклом, если честно, чисто психологически нравится меньше, чем видоискатель классических дальномерок, хотя в последнем невозмозно оценить ГРИП. |
||||||||||
Интеллигентный Хам | ||||||||||
Да зачем какие-то дополнительные примеры? Если мы говорим о моих вкусах и взглядах, то: Любая технически исправная зеркалка до 5-ти лет от роду (а может и старше) любого производителя при условии использования хорошей резкой оптики, при хорошем свете и нормальной выдержке дает ХОРОШУЮ, более чем достаточную для любителя детализацию. Но называть детализацией и четкостью настолько перешарпленный ресайз, как на этом примере - извините. Посмиотрите хотя бы на стекла очков, в них же всё на контрастные пиксели от перешарпа распалось! По теме. Мне кажется, что качество снимков современных кропнутых зеркалок очень мало зависит от самой тушки. И в первую очередь определяется качеством оптики, светом и умением фотографа. Да, некоторая разница есть, например сники со всех кенонов мне кажутся чуть более мягкими, чем снимки с никонов, и цветопередача немного разная. Но это очень субъективно, и я никогда не скажу, что кенон снимает лучше никона или наоборот. Главное отличие тушек (по классу и цене) - в наличии фич, упрощающих работу с камерой и расширяющих возможности. В надежности конструкции и ресурсе затвора. Ну может еще в уровне шумов на высоких ISO. Все. Так что выбор тушки - дело вкуса, и этот выбор, каким бы он ни был, очень слабо повлияет на итоговое качество ваших фотографий. |
||||||||||
Интеллигентный Хам | ||||||||||
Свет - это один из способов придания объема предмету на фото. ГРИП - второй способ. Грибочек на примере плоский как раз потому, что он весь и целиком в зоне ГРИП. А фон от него отодвинут настолько, что нигде нет плавного перехода из зоны резкости в зону нерезкости. Грибочек весь резкий, с резкими контрастными контурами, фон за ним размыт, итог - грибочек как будто вырезан и приклеен к фону. От того и плоский |
||||||||||
corwinnt | ||||||||||
Эээ... Можно уточнить? Речь о внутрикамерном жапеге или о RAW, проявленном с одинаковыми параметрами? Просто, когда я только переходил на RAW, то какое-то время для страховки снимал RAW+Jpeg. И кадры "прямо с камеры" и после проявки "на автомате"... эээ... мягко говоря, были совсем разные. И по резкости и по цветобалансу и по передаче полутонов. И не всегда выигрывал RAW на автомате (при 'доводке напильником" в ACR или Lightroom - RAW выигрывал всегда, но это лишнее время на обработку).
Не совсем всё. Есть ещё мелкие рюшечки, которые очень сильно влияют на эргономику и => комфорт съёмки. Одна из таких "мелочей" - наличие ЖКД помимо основного экранчега. Мне лично последними трёхзначными сапопами дико некомфортно снимать именно из-за того, что все параметры съёмки нужно смотреть или в видоискателе, или включая большой экранчег. Именно поэтому "переплата" в $250 за 60D для меня не кажется такой уж большой. Эта маленькая "рюшечка" стоит IMHO намного дороже. Вообще, ставя себя на место Angelofdown, я понимаю насколько ей тяжело. Один и тот же пост, понятный людям, сменившим хотя бы две-три линзы/тушки, она может прочитать и как "от тушки ничего не зависит - только от оптики" и как "оптика влияет на результат чуть-чуть больше, чем тушка". Я сам немного грешил максимализмом в оценках, поэтому прошу народ немного "разжёвывать" свои выводы. Потому что Angelofdown сейчас в той ситуации, когда купив любую зеркалку она к ней приспособится и будет свято уверена в том, что "так и надо", хотя за сравнимые деньги можно было купить намного более подходящую лично для неё вещь. Это касается и тушки и оптики. И довод "все покупают кит" тут хорош только если человеку просто не у кого спросить. У нас есть какой-никакой опыт и в нормальном диалоге вполне можно определиться с тем, что для девушки будет оптимальнее - 17-40/4L, 17-50/2.8VC, 18-125OS или (не дай Бог) 18-270. |
||||||||||
Интеллигентный Хам | ||||||||||
О "голом" RAW конечно. Внутрикамерный jpg я вообще всерьез не рассматриваю, хотя и признаю, что кому-то в некоторых случаях и его достаточно. Но повторяюсь еще и еще раз - отличия именно субективны, то есть таки, которые разным людям могут видится по-разному, на уровне ощущений, которые иногда невозможно даже конкретизировать. Вот кажутся мне снимки кенона чуть мягче, чем у никона, и разницу в цветопередаче вроде вижу, но тыкнуть пальцем и внятно объяснить, в чем эта разница заключается, я не всегда могу
![]() Я и говорил о том, что рюшечки-фенечки-фичи прямо и непосредственно не влияют на конечный результат в виде картинки, но способны сделать процесс съемки и работы с камерой горздо более комфортным и удобным
Опять кит вылез ![]() Ну не решим мы этот вопрос так, чтобы выбор был оптимален именно для этой девушки! Разве вы этого не понимаете? И она сама тоже сейчас, сходу этот вопрос не решит! Может, конечно, и попасть в "десяточку", сразу остановившись на самом оптимальном для нее объективе, но это скорее будет случайность, а не результат наших с вами доводов. Поэтому и предлагал кит. 100$ - деньги небольшие, оставить кит хотя бы для пьянок-сабантуев, для всяких стремных ситуаций, где есть риск повреждения оптики. и потренироваться на нем - разве за это 100$ много? В общем тут меня переубедить сложно. Но решать, понятно, не нам |
||||||||||
Эрэктус | ||||||||||
Пример для того, что бы понимать. Я понял какая по-твоему жуть, теперь хочу посмотреть, какая по-твоему действительно качественная в смысле резкости. Кстати, чего это ты там на очках увидел? ![]() Чего там куда распалось? |
||||||||||
Интеллигентный Хам | ||||||||||
Ссылки на сторонние ресурсы тут, как я понимаю, запрещены, выкладывать полноразмерные RAWы с моим нынешним интернетом заморочно, а ресайзы смотреть бессмыслено. Если интересно - сам посмотри на любом рекламном обзоре любой зеркалки с хорошей оптикойПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ[/B] кадры RAW с большой ГРИП. Заранее согласен с тем, что в любом таком кадре (а в рекламе дерьмо не публикуют) детализация будет хорошей
Посмотри на очки (стекла) у правого объекта с твоего примера. Судя по всему, сквозь стекла изначально немного очертания глаз просвечивались. Но после чрезмерного повышения контурной резкости (и, соответственно, локального контраста переходов) они превратились в черные, контрастные, отдельно стоящие пиксели. Уже по этому признаку можно легко понять, насколько сильный был шарп, даже дешевая мыльничка и то не даст подобный контрастный мусор. Разве ты этого не видишь? Разве глаза через солнцезащитные очки, даже с цветными стеклами, у человека могут выглядеть подобным образом? |
||||||||||
Интеллигентный Хам | ||||||||||
Блин, подскажите кто-нибудь, если не в лом - можно ли на этом форуме править собственные посты, и если да, то как? Ни хрена кнопочки "Edit" нигде не вижу | ||||||||||
Эрэктус | ||||||||||
Где-то это уже было. ![]() Резкость, качество картинки есть сейчас. Не тогда когда был оригинал, не тогда когда будет еще какая-то обработка, а сейчас, в этот самый момент на мониторе. Мне не интересно, что было, мне не важно, что будет. Я смотрю на картинку ту, которая есть сейчас. И именно с этой точки зрения оцениваю фото.
Теперь понятно. ![]() Дело в том, что линзы этих очков - зеркальные. То что кажется как видимый глаз, на самом деле - блик. Мне, как человеку знающем это, очки видятся совершенно естественными. |
||||||||||
Эрэктус | ||||||||||
Сверху сообщения, где дата и время, есть маленькая ссылочка - Инфо поста. Тыкай туда, там будет - Исправить. |
||||||||||
Интеллигентный Хам | ||||||||||
Было, помню ![]()
И в этом я совершенно не могу тебя понять. Самое важное, не только в фотографии, вообще во всем - это исходный материал Если он плох, то как не мучайся, а из дерьма конфетку не сделаешь. Если бы мы тут просто оценивали снимок по его художественной составляющей - вопросов нет, вкусы у всех разные, и спорить было бы не о чем. Нравится тебе перешарп, мне нет, каждый по-своему прав, искусство это не математика, в нем все имеет право на существование. Но мы тут говорим о качествах камер и оптики Потому я и повторяюсь - ну невозможно по ресайзу, после шарпа и т.д. качество техники в полной мере оценить! Известнейший прием, широко используемый работающими с фотобанками - небольшой ресайз снимка, чтобы поднять визуальную резкость, чтобы у придирчивых инспекторов было меньше повода придраться к нерезкости. Да, такая картинка становится резче и вроде бы детализирование. Но это же никак не свидетельствует о качестве исходника, правда? И приводить ресайзнутые, шарпленные или еще как обработанные снимки в качестве иллюстрации возможностей камеры или оптики - это обман. Может карточку месяц высоквалифицированные спецы в шопе так и эдак крутили! А купивший камеру так не сможет. Ему нужно смотреть на исходники, и только на них! Странно, что ты упорно этого не понимаешь
Тыкай туда, там будет - Исправить. |
||||||||||
Интеллигентный Хам | ||||||||||
А если девушку интересуют не картинки на мониторе, а на бумаге она фото печатать будет? тогда как? Ты представляешь себе, как приведенная тобой картинка будет выглядеть на бумаге при мокрой печати? Я тебе совершенно авторитетно могу сказать, что получится - впору выставлять такую отпечатанную фоту под лозунгом "Цифровое фото - полное дерьмо". Нельзя печатать после такой обработки. Не веришь - сам отдай на печать в фотолаб эту картинку, а потом нам честно расскажешь, что получилось ![]() |